Деловая Россия
+7 483259-06-21

О чем Вы узнаете на мероприятии Антона Берсерка

«80 ПРИЁМОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ  ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА»

от предпринимателя и бизнес-тренера АНТОНА БЕРСЕРКА.

Программа разработана специально для собственников компаний, ТОП менеджеров и Руководителей отделов продаж

 

5U6YYAx6yoQ       DSC_2635      6AfSePp9oIU

 

От автора:

«Вся система называется «СуперРОП». РОП - руководитель отдела продаж. Включает она в себя более 115 приемов управления продажами, которые я создавал в течение 15 лет работы в продажах. Упорный труд, яркие победы. Все приемы рождались в потоке оперативной рутины, когда требовалось управлять отделом продаж, численностью более 50 человек. За годы практики я понял одно на все 100%: основа любого бизнеса — это отдел продаж. Настраивайте свой отдел продаж как музыкальный инструмент и музыка Ваших продаж привлечет огромное количество довольных клиентов! До встречи на мероприятии!»

 

Тезисы встречи:

«Создавай правила игры, тряси систему, удивляй сотрудников, убеждай клиентов — это единственный способ для руководителя побеждать в продажах».
- «Есть два варианта: продаешь ты или продает твой конкурент. Другого не дано. Продает всегда лучше тот, кто строит систему продаж».
- «Каждый шаг должен быть логичным и понятным для сотрудников. Кадры действительно решают все. Это аксиома».
- «Забудь слово: не умею, не понимаю. Рынок не прощает слабости руководителей. Управлять продажами необходимо с умом, просчитывая каждый свой шаг».

 

Для каких компаний:

У Вас есть отдел продаж? Не важно сколько в нем работает человек: 1-2-3-больше. Даже управляя одним человеком необходимо иметь логичную и понятную систему для достижения необходимого результата.
- У Вас крупная компания? Отдел продаж больше 4 человек? Обязательно посетите нашу встречу. Большая часть приемов зарождалась именно в недрах крупных коммерческих компаний и всегда приводила меня к результату.
- У Вас небольшая компания? И еще нет отдела продаж? Отлично. Рано или поздно, но Вы этим вопросом озадачитесь. И лучше все делать с 1-ой попытки и без ошибок. Правильно созданный Отдел продаж всегда помогает расти бизнесу.
- Вы только запускаете свой бизнес? У Вас стартап? Услышанное на семинаре позволит Вам правильно продумать стратегию развития продаж Вашего детища на 5-7 шагов вперед!

 

Для кого в обязательном порядке:

    Если Вы собственник бизнеса. Приходите сами, приводите своих руководителей. Сообща Вы сможете сформировать стратегию развития продаж, которая поможет бизнесу обрести новую скорость развития. Слушать должна вся команда!
•    Руководителям компании, коммерческим директорам. Невозможно построить систему продаж без продуманных технологий и инструментов. В 9 случаях из 10 система дает гарантированный результат. Приходите сами, приводите своих РОПов.
•    Руководителям отделов продаж. Управляйте продажами с умом, понимая секреты Больших продаж. Это позволит Вам выполнять и перевыполнять Планы Продаж.  Я сам РОП и прекрасно знаю все боли тактического управления продажами!
•    Специалистам по обучению персонала - как воспитать Чемпионов в продажах? Очень просто. Накапливайте приемы и технологии. Внедряйте их в обучающий процесс

 

Практический семинар построен на 2-х железных принципа Большого результатах

1. Трафик, дисциплина, планирование — это 60% успеха в продажах.
2. Строй рамки, усиливай контроль, описывай все — это еще 40% успеха при управлении продажами.

 

Что будем разбирать:

80+ тактических и стратегических инструментов руководителя в продажах для увеличения количества и качества продаж.

 

Программа:
54 логических блока, которые включают в себя 80 инструментов управления:

Часть первая:
Самое горячее. От этого результат зависит в первую очередь.

  1. Алгоритм продаж
    2. Список горячих клиентов
    3. Журнал ревизии базы сотрудников
    4. Циклические занятия по продукту + видеоархив
    5. Циклические мастер-классы по продажам от РОПа
    6. Форма ежедневного планирования
    7. Система фиксации разговоров+ архив записей
    8. Сводное руководство по методикам создания трафика

Часть вторая:
 То, что всегда работает на результат. От этого результат зависит всегда.

9. Ежедневные планерки
10. График проработки личных навыков управления
11. Список преимуществ продукта «в сторону клиента»
12. Пятничное собрание по итогам недели
13. Список основных вопросов и ответов
14. Список дожимных технологий
15. Список вопросов при первом контакте
16. Персональная клиентская база
17. Деловые игры
18. Тайный покупатель
19. Книга отзывов
20. Операционная мотивация
21. Индивидуальные и групповые планы продаж
22. Кейсы (клиенты + сотрудники)
23. Полевой комплект рекламных материалов
24. Рабочие списки (дни рождения, телефоны, эл.адреса)
25. Место для обучения сотрудников и инструменты
26. Отчеты по операционным действиям
27. Информер плана продаж
28. Детализированный план продаж по сотрудникам на 6 месяцев

Часть третья:  
Рекомендуемое. От  этого результат может зависеть

29. Система благодарственных и поздравительных писем для клиентов
30. Клиентский сервис
31. Информационная доска
32. Звено наставников
33. Пошаговое руководство по использованию продукта
34. Список ЦА
35. Квартальная сбытовая стратегия
36. Мониторинг рабочей активности на компьютере
37. Устная аттестация сотрудников
38. Единое расписание занятий для специалистов отделов продаж
39. Индивидуальные собеседования
40. Письменная аттестация сотрудников
41. Презентация продуктов
42. Итоговое собрание
43. Мастер-классы ведущих менеджеров
44. Видеоуроки по продажам
45. Доска почета
46. Книга успешных сделок
47. СМС, Email, чат рассылки сотрудникам

Часть четвертая:
Необязательное. То, что всегда добавляет огонька!

48. Флаг и Лозунг отдела
49. Методика поздравлений
50. Корпоративная жизнь
51. Конкуренты
52. Методика обучения новых сотрудников
53. Креативная группа
54. Инструкция по использованию CRM

 

Корпоративная тренировка сотрудников отдела продаж: «Чемпионы продаж.  Как продажник  - продажнику» - http://mfc32.ru/meropriyatie/chempiony-prodaj


Специальная Тренинировка-Мозгоштурм  для прокачки системы продаж и построения стратегии развития СБЫТА  от Антона Берсерка - http://salesfitness.ru/

 

А также, Вы можете заказать следующие консалтинговые проекты:

 

«Аудит системы продаж»


Очень часто для роста продаж, достаточно выявить точки провала системы продаж и составить план действий по исправлению ситуации.

 

Точки провала обычно определяются по следующим направлениям:


- Вертикаль управления продажами. Есть, нет, достаточно, недостаточно.


- Упаковка идеи продукта. Понимает клиент, не понимает.

 

- Поиск новых клиентов. Есть, нет, в каком объеме, качество реализации.


- Работа по алгоритму продаж. Глубина проработки клиента. Доработка клиентов.


- Наличие системы сохранения информации. Есть циклический принцип, нет его.


- Понимание рынка. Есть или нет.


- Разработанные точки входа к клиенту для создания циклической модели продаж.


- Обучение сотрудников. Есть, нет, в каком объеме.


- Скорость реагирования системы продаж при наборе персонала.


- Система обучения новых сотрудников. Есть, нет, в каком виде.


- Проработка базы, работа со списками горячих клиентов. Есть, нет, в каком виде.


- Убеждение клиентов в системном порядке. Что есть, как реализуется, есть ли вообще.


- Регулярное движение вперед по поиску новых клиентов. Есть, нет, в каком объеме.


- Контроль дисциплины, внедрение системы планирования дня. Есть, нет, в каком виде.


- Концентрация информации в форме собраний. Есть, нет, как проводится.


- Выстроенная система мотивации. Денежная, неденежная. Что есть и как работает.



Аудит системы  может занимать от 1-5 дней. По результату аудита Вы получаете:


- Итоговый отчет с указанием всех точек провала Вашей системы продаж


- Подробный план действий с указанием реальных шагов по исправлению ситуации


- Базовое обучение руководителей по внедрению изменений


- 30 дневный контроль за реализацией плана


- При необходимости, циклический контроль за внедрением (визуальный, полевой, тайный покупатель)


«Точки роста продаж»


Разработка модели продаж


Любая система может продавать больше, если есть каркас системы. Каркас системы должен включать в себя:

 

- Проработанное штатное расписание системы продаж

 

- Простейшие элементы маркетинговой упаковки продукта

 

- Проработанные каналы трафика (механизмы поиска новых клиентов)

 

- Продуманный алгоритм продаж при работе с клиентом

 

- Механизм сохранения клиентской базы и циклический принцип обработки массива

 

- Проработанный список целевой аудитории и список должностей

 

- Инфоповоды для циклической проработки массива

 

- Отлаженная система тактического обучения персонала

 

- Отлаженная система найма персонала

 

- Система обучения новых сотрудников

 

- Настроенная система ревизии проработки рабочих списков

 

- Простейшая система убеждения клиентов

 

- Реализация механизма «ЧОС». Регулярный охват новых рынков.

 

- Точки контроля за дисциплиной

 

- Система собраний и протоколов

 

 - Денежная и неденежная мотивация персонала

Разработка и внедрение всех элементов может занимать от 1-3 месяцев. Что включает в себя разработка и внедрение:  

 

- Описание всех бизнес процессов в единое руководство Управления продажами

 

- Формирование Академии Продаж

 

- Полевое внедрение

 

- Обучение персонала на всех уровнях (включая собственников бизнеса)

 

- Циклический контроль за внедрением (визуальный, полевой, тайный покупатель)


*Стоимость обучения и условия проведения данного мероприятия обсуждается индивидуально!

 

*Организация проведения мерпориятия возможна в любом городе Российской Федерации.

 

*В стоимость входит  проведение обучения, адаптация программы под запрос Заказчика, авторский методический материал,  документы об участии в тренинге, именные сертификаты участников.

 

 DSC_2647       12       3

Антон
Берсерк

  • Практик, консультант, бизнес-тренер.
  • 3+ года полевой работы менеджером по продажам. Более 3000 часов переговоров на территории клиента
  • 2 раза становился Чемпионом по продажам компании по итогам года.
  • 130+ Договоров заключил лично. От ИП до мировых концернов и крупных государственных структур.
  • Разработал для компании более 10 руководств и обучающих методичек по продажам и управлению продажами.
  • Вошел в ТОП-3 лучших продажников за всю историю компании (22 года на рынке).
  • 9+ лет полевой работы руководителем отдела продаж
  • 16-50 человек — размер моего отдела продаж в разные периоды времени.
  • 1800 договоров было заключено сотрудниками моего отдела продаж при моем непосредственном участии
  • 103% мой КПД по выполнению планов продаж. Планы выполнялись всегда, даже в самые сложные времена.
  • 190+ сотрудников было подготовлено лично Антоном за все время работы. Обучение каждого сотрудника — 2-3 месяца упорного труда на результат. Из них некоторые стали Чемпионами по продажам, многие стали руководителями внутри и вне компании.
  • 9500+ часов полевого обучения сотрудников

Отзывы о семинаре Антона Берсерка

Отзывы c мероприятий Антона Берсерка

Олег Бобрешов (ИП Мачехин В.Я.)

Семинар очень понравился. Хотел бы в дальнейшем присутствовать и на других.

Сергей Панкратов (Батискаф)

Очень познавательно, живо, информативно.

Валерия Поляница (ООО ППР)

Тренер держит внимание своей харизматичностью, позитивностью. Обобщила и структурировала знания о продажах.

Кристина Мартынова (ООО Промо Маркетинг)

На семинаре Антона была второй раз. И в очередной раз убеждаюсь, что учиться нужно всегда. Масса полезной информации от профессионала своего дела. Что-то пришлось вспоминать, о чем-то узнала впервые. Обязательно буду использовать полученные знания на практике, чтобы улучшить результаты в продажах. Огромное спасибо!

Александр Гагарин (ИП Мачехин В.Я.)

Продуктивное, познавательное мероприятие. Почерпнул много нового, разобрал алгоритмы продаж. Форма, подача семинара на уровне. Спасибо!

Екатерина Лашина (ООО Промо Маркетинг)

Очень познавательный тренинг, помог побороть себя. Уверена, что повлияет на дальнейшую работу.