Деловая Россия
+7 483259-06-21

Программа мероприятия

“Чемпионы продаж.  Как продажник  - продажнику”

Программа подготовки сотрудников отдела продаж по системе убеждения клиентов с элементами жестких переговоров.

 

DSC_0973     DSC_0984     DSC_2694

 

Проблематика сегодняшнего дня:

Современный клиент перегружен информацией, перегружен рутиной, перегружен затратами, перегружен предложениями, перегружен внешними условиями, перегружен отсутствием отдыха и переработкой, перегружен семейными делами.
Все эти обстоятельства формируют информационный ком, который мешает клиентам адекватно принимать решения. Нет решений — нет продажи. И главная задача менеджера по продажам — приводить клиента к принятию решения через правильную аргументацию, через правильный эмоциональный настрой на сделку, через последовательность действий. Дожим — правильное убеждение клиента.

 

Основные элементы тренировочной программы:

•    Проработка логики понимания особенностей современного клиента в формате стратегической сессии (30% обучающей программы)
•    Деловые  игры по тренировке речевых модулей (50% обучающей программы)
•    Групповые обсуждения и самостоятельная выработка логики действий при работе с клиентом (20% обучающей программы)

 

Какие направления тренируем и прорабатываем:

1.    Понимаем проблематику клиента, понимает точки дожима
2.    Алгоритм продажи — ключевой элемент в дожиме
3.    Эмоциональный и психологический настрой. Разогрев перед дожимом.
4.    Позы убеждения. Тело, жестикуляция, положение рук.
5.    Внедрение элементов ораторского искусства
6.    Правильная диагностика. Методика глубоких вопросов.
7.    Аргументация по продукту
8.    Аргументация по компании
9.    Аргументация по клиентскому сервису
10.    Аргументация по конкурентам
11.    Аргументация микрорадостей
12.    Отработка возражений в глубину
13.    Циклическая доработка клиента
14.    Эффект третьего лица
15.    Правила проработки отказов
16.    Правила работы с должностями
17.    Инструментарий дожима

 

Корпоративная тренировка Руководителей отдела продаж: «80 ПРИЁМОВ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ  ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА» - http://mfc32.ru/meropriyatie/80-priemov-upravleniya-prodajami


Специальная Тренинировка-"Мозгоштурм" для прокачки системы продаж и построения стратегии развития СБЫТА  от Антона Берсерка - http://salesfitness.ru/

 

А также, Вы можете заказать следующие консалтинговые проекты:

 

«Аудит системы продаж»


Очень часто для роста продаж, достаточно выявить точки провала системы продаж и составить план действий по исправлению ситуации.

 

Точки провала обычно определяются по следующим направлениям:


- Вертикаль управления продажами. Есть, нет, достаточно, недостаточно.


- Упаковка идеи продукта. Понимает клиент, не понимает.

 

- Поиск новых клиентов. Есть, нет, в каком объеме, качество реализации.


- Работа по алгоритму продаж. Глубина проработки клиента. Доработка клиентов.


- Наличие системы сохранения информации. Есть циклический принцип, нет его.


- Понимание рынка. Есть или нет.


- Разработанные точки входа к клиенту для создания циклической модели продаж.


- Обучение сотрудников. Есть, нет, в каком объеме.


- Скорость реагирования системы продаж при наборе персонала.


- Система обучения новых сотрудников. Есть, нет, в каком виде.


- Проработка базы, работа со списками горячих клиентов. Есть, нет, в каком виде.


- Убеждение клиентов в системном порядке. Что есть, как реализуется, есть ли вообще.


- Регулярное движение вперед по поиску новых клиентов. Есть, нет, в каком объеме.


- Контроль дисциплины, внедрение системы планирования дня. Есть, нет, в каком виде.


- Концентрация информации в форме собраний. Есть, нет, как проводится.


- Выстроенная система мотивации. Денежная, неденежная. Что есть и как работает.



Аудит системы  может занимать от 1-5 дней. По результату аудита Вы получаете:


- Итоговый отчет с указанием всех точек провала Вашей системы продаж


- Подробный план действий с указанием реальных шагов по исправлению ситуации


- Базовое обучение руководителей по внедрению изменений


- 30 дневный контроль за реализацией плана


- При необходимости, циклический контроль за внедрением (визуальный, полевой, тайный покупатель)


«Точки роста продаж»


Разработка модели продаж


Любая система может продавать больше, если есть каркас системы. Каркас системы должен включать в себя:

 

- Проработанное штатное расписание системы продаж

 

- Простейшие элементы маркетинговой упаковки продукта

 

- Проработанные каналы трафика (механизмы поиска новых клиентов)

 

- Продуманный алгоритм продаж при работе с клиентом

 

- Механизм сохранения клиентской базы и циклический принцип обработки массива

 

- Проработанный список целевой аудитории и список должностей

 

- Инфоповоды для циклической проработки массива

 

- Отлаженная система тактического обучения персонала

 

- Отлаженная система найма персонала

 

- Система обучения новых сотрудников

 

- Настроенная система ревизии проработки рабочих списков

 

- Простейшая система убеждения клиентов

 

- Реализация механизма «ЧОС». Регулярный охват новых рынков.

 

- Точки контроля за дисциплиной

 

- Система собраний и протоколов

 

 - Денежная и неденежная мотивация персонала

Разработка и внедрение всех элементов может занимать от 1-3 месяцев. Что включает в себя разработка и внедрение:  

 

- Описание всех бизнес процессов в единое руководство Управления продажами

 

- Формирование Академии Продаж

 

- Полевое внедрение

 

- Обучение персонала на всех уровнях (включая собственников бизнеса)

 

- Циклический контроль за внедрением (визуальный, полевой, тайный покупатель)


*Стоимость обучения и условия проведения данного мероприятия обсуждается индивидуально!

 

*Организация проведения мерпориятия возможна в любом городе Российской Федерации.

 

*В стоимость входит  проведение обучения, адаптация программы под запрос Заказчика, авторский методический материал,  документы об участии в тренинге, именные сертификаты участников.

 

15      14      DSC_2647

Антон
Берсерк

  • Практик, консультант, бизнес-тренер.
  • 3+ года полевой работы менеджером по продажам. Более 3000 часов переговоров на территории клиента
  • 2 раза становился Чемпионом по продажам компании по итогам года.
  • 130+ Договоров заключил лично. От ИП до мировых концернов и крупных государственных структур.
  • Разработал для компании более 10 руководств и обучающих методичек по продажам и управлению продажами.
  • Вошел в ТОП-3 лучших продажников за всю историю компании (22 года на рынке).
  • 9+ лет полевой работы руководителем отдела продаж
  • 16-50 человек — размер моего отдела продаж в разные периоды времени.
  • 1800 договоров было заключено сотрудниками моего отдела продаж при моем непосредственном участии
  • 103% мой КПД по выполнению планов продаж. Планы выполнялись всегда, даже в самые сложные времена.
  • 190+ сотрудников было подготовлено лично Антоном за все время работы. Обучение каждого сотрудника — 2-3 месяца упорного труда на результат. Из них некоторые стали Чемпионами по продажам, многие стали руководителями внутри и вне компании.
  • 9500+ часов полевого обучения сотрудников

Видео-отзывы о семинаре Антона Берсерка

Отзывы c мероприятий Антона Берсерка

Моргунов Илья

Все очень понравилось. Спасибо большое за данное мероприятие. Буду советовать Вас всем своим друзьям и знакомым. Спасибо большое!

Фролова Ольга

Тренинг Антона очень понравился. Интересный, разносторонний, легкий в общении человек. Легко давал тему, которую интересно было слушать. Также спасибо организаторам тренинга, все было очень спокойно, непринужденно и вкусно!))

Гуляева Ольга (ООО Промо-Маркетинг)

Достаточно много познавательной, действительно нужной информации, все по теме. Живое общение, много полезных примеров. Подробно рассматриваются проблемы с какими сталкиваются во время холодных звонков. С удовольствием посетим еще!

Хмельникова Елена (ООО Промо-Маркетинг)

Хочу сказать большое спасибо за то, что помогли немного другими глазами посмотреть на себя, как менеджера и на сам процесс продаж в общем. Спасибо, что не только дали в руки нам палку, но и показали как ей пользоваться и даже как сделать из нее весло)))

Мартынова Кристина (ООО Промо-Маркетинг)

Спасибо за прекрасный опыт общения с настоящим профессионалом в сфере продаж. Вспомнилось подзабытое, узнали новое для себя. Почерпнули много полезной информации. Очень полезный тренинг!

Новосельцева Татьяна (ООО Древкомплекс)

Хочу выразить свою благодарность Антону Берсерку, за грамотно проведенную лекцию. В которой я извлекла для себя много нужного в процентом соотношении, что в дальнейшем поможет мне в работе с клиентами.