Тренинг "Девятый вал продаж"
Бизнес-тренер: Ирина Федосеенко
Основные цели тренинга
- Передать участникам тренинга технологию продаж, в основе которой лежит знание о графике принятия решений покупателем.
- Научить участников по поведенческим индикаторам безошибочно определять в какой точке принятия решения о покупке находится покупатель в каждый момент времени.
- Передать участникам эффективные инструменты влияния на решение покупателя о покупке в каждой из точек принятия решения.
- Организовать практическую тренировку использования полученных инструментов продаж.
- Научить использовать индивидуальный подход к клиенту с учетом его особенностей.
По итогу мероприятия участницы поделились с нами своими впечатлениями
о проделанной работе:
Половинкина Татьяна Владимировна (Менеджер ООО "Настоящие окна"):
"Спасибо большое, развития, достижения всех поставленных целей и исполнения желаний".
Шпакова Марина (Начальник отдела РПП ООО "БПК"):
"Ирина самый лучший тренер которого я встречала в жизни! Обязательно буду рекомендовать друзьям. Тренинг очень интересный и познавательный. Выражаю огромную благодарность Ирине и Бизнес Школе МФЦ".
Петренко Татьяна (Менеджер ООО "Белорусская продовольственная компания"):
"Очень грамотный, эрудированный преподаватель, сумевший раскрыть индивидуальные качества каждого из участников тренинга".
Чмутова Александра (Региональный представитель ООО "Джи Пи Си Рус"):
"Интересный подход к специфике продаж с психологической точки зрения. Информативно и полезно".
Никонорова Елена (Менеджер по маркетингу и сбыту ООО "БЗТМ"):
"Очень благодарна! Многое полезно. Посмотрела на разные ситуации с другой стороны. Восстановила потерянные знания. Получила мощный заряд энергии на дальнейшую работу".