Деловая Россия
+7 483259-06-21

Людмила Булавкина

Булавкина Людмила

Серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер.

С 2000 года работает в сфере ИТ – маркетинг, продажи, коммуникации, развитие бизнеса.

В 2007-2008 году являлась директором по маркетинговым коммуникациям ABBYY Software House.

В 2011 году являлась директором по маркетингу социальной сети Одноклассники.

В 2012-2013 году являлась партнером и директором по маркетингу YouDo.

С 2011 года ведет предпринимательскую деятельность.

Сооснователь сервиса аренды вещей Rentmania, основатель Navestim.ru, сооснователь фонда ангельских инвестиций «Ангелы Ч», ментор Private Sale, SeaMarmelad, Looks.Rent, Wonderobe.


С февраля 2014 года – ментор, трекер, наставник в различных акселерационных программах, консультант по предпринимательству, маркетингу, развитию бизнеса, привлечению инвестиций.


Сертифицирована как трекер в октябре 2018 года. Дважды обладатель Премии «Трекер Года» по версии Университета кратного роста Right Track.


С апреля 2019 совместно с Наилей Замашкиной проводит авторские курсы по обучению трекеров «Трекер для бизнеса - подготовлено более 200 специалистов.


С августа 2019 года – преподаватель ИПП ВШЭ по специальности «трекер».Образование: МГТУ им. Баумана – с отличием, АНХ при Правительстве РФ – с отличием.


Свободно владеет английским языком.


Опыт преподавания: МГУ, ВШЭ, МГИМО, РЭА, РАНХ, ИПП ВШЭ. Автор десятков публикаций, в том числе о цифровой трансформации, роли персонального бренда, маркетинге. Постоянный докладчик конференций, организатор секций и тематических блоков мероприятий.


Трекер внутрикорпоративных программ Сбербанк, Яндекс, МТС, Билайн, Камаз, Unilever, Мишлен, ВТБ, Такском, СТС, Фаберлик, Рыбаков Фонд и других.


Заказчики - операторы акселерационных программ: ФРИИ, GVA, РВК, ВШЭ, ФинтехЛаб, ФПСП, ISLA, Правительство Москвы, Правительство Ленинградской области.


Более 2000 часов частной практики в качестве трекера.

_____________________________________________

Темы для мастер-классов, лекций и образовательных программ:


•LEAN-подход к созданию продуктов

•Customer Development – предпринимательский подход к анализу рынка при создании продуктов

•Анализ рынка

•Ценностное предложение

•Финансовая устойчивость бизнеса, моделирование UNIT экономики

•Привлечение инвестиций

•Альтернативное финансирование бизнеса – краудфандинг и бутстрап

•Бережливый маркетинг

•Продуктовый маркетинг

•Развитие предпринимательских навыков – необходимые компетенции и работа со страхами

•Внутрикорпоративное предпринимательство

•Управление проектами

•Продажи.

 


ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ