Булавкина Людмила
Серийный предприниматель, бизнес-ангел, трекер.
С 2000 года работает в сфере ИТ – маркетинг, продажи, коммуникации, развитие бизнеса.
В 2007-2008 году являлась директором по маркетинговым коммуникациям ABBYY Software House.
В 2011 году являлась директором по маркетингу социальной сети Одноклассники.
В 2012-2013 году являлась партнером и директором по маркетингу YouDo.
С 2011 года ведет предпринимательскую деятельность.
Сооснователь сервиса аренды вещей Rentmania, основатель Navestim.ru, сооснователь фонда ангельских инвестиций «Ангелы Ч», ментор Private Sale, SeaMarmelad, Looks.Rent, Wonderobe.
С февраля 2014 года – ментор, трекер, наставник в различных акселерационных программах, консультант по предпринимательству, маркетингу, развитию бизнеса, привлечению инвестиций.
Сертифицирована как трекер в октябре 2018 года. Дважды обладатель Премии «Трекер Года» по версии Университета кратного роста Right Track.
С апреля 2019 совместно с Наилей Замашкиной проводит авторские курсы по обучению трекеров «Трекер для бизнеса - подготовлено более 200 специалистов.
С августа 2019 года – преподаватель ИПП ВШЭ по специальности «трекер».Образование: МГТУ им. Баумана – с отличием, АНХ при Правительстве РФ – с отличием.
Свободно владеет английским языком.
Опыт преподавания: МГУ, ВШЭ, МГИМО, РЭА, РАНХ, ИПП ВШЭ. Автор десятков публикаций, в том числе о цифровой трансформации, роли персонального бренда, маркетинге. Постоянный докладчик конференций, организатор секций и тематических блоков мероприятий.
Трекер внутрикорпоративных программ Сбербанк, Яндекс, МТС, Билайн, Камаз, Unilever, Мишлен, ВТБ, Такском, СТС, Фаберлик, Рыбаков Фонд и других.
Заказчики - операторы акселерационных программ: ФРИИ, GVA, РВК, ВШЭ, ФинтехЛаб, ФПСП, ISLA, Правительство Москвы, Правительство Ленинградской области.
Более 2000 часов частной практики в качестве трекера.
_____________________________________________
Темы для мастер-классов, лекций и образовательных программ:
•LEAN-подход к созданию продуктов
•Customer Development – предпринимательский подход к анализу рынка при создании продуктов
•Анализ рынка
•Ценностное предложение
•Финансовая устойчивость бизнеса, моделирование UNIT экономики
•Привлечение инвестиций
•Альтернативное финансирование бизнеса – краудфандинг и бутстрап
•Бережливый маркетинг
•Продуктовый маркетинг
•Развитие предпринимательских навыков – необходимые компетенции и работа со страхами
•Внутрикорпоративное предпринимательство
•Управление проектами
•Продажи.