28 Апреля 2020 Старт 10:00
Онлайн-семинар
Александра Фридмана
Кризис: как подтянуть «люфты» и повысить точность управления
Семинар для собственников и директоров
Мероприятие прошло
О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана
Онлайн-семинар
«Кризис: как подтянуть «люфты»
и повысить точность управления»
Автор: Александр Фридман, консультант и бизнес-тренер.
Семинар для собственников и директоров.
Будут ли «это» работать в вашем бизнесе? Мои подходы сформированы и отработаны в течение 27 лет практики проведения, антикризисных, в том числе, проектов по спасению компаний, испытывающим проблемы. Проверено: 1998, 2008, 2016. Да, мне известно: кризисы в разные периоды различны по своим причинам и динамике развития. Материал – только для готовых думать и делать. Раздачи волшебных кнопок, чудодейственных артефактов, рецептов спасения, таблеток счастья и серебряных пуль не запланировано.
Кризис: ситуация, при которой отработанные, проверенные решения и методы управления в лучшем случае бесполезны, в худшем – опасны для компании и могут привести к прогрессирующему «штопору». Моё – и не только - мнение: сегодняшний кризис – надолго, вызван целым комплексом проблем мировой экономики и усугублён спецификой отдельных стран. Не стоит рассчитывать отсидеться и дождаться общего восстановления, можно и не дотянуть.
Проблема: в кризисной ситуации резко повышается значимость скорости и точности выполнения любых решений. Увы, такие характеристики не являются сильной стороной во многих компаниях. Системы управления не настроены и обладают большими «люфтами». В более благоприятное время это увеличивало косвенные издержки и уменьшало прибыль, в кризисной ситуации же может привести к катастрофе. Компания пережила 1998, 2008 и 2014/2016? Это вовсе не гарантирует благополучия в 2020.
Кризис рынка - как детонатор: во время экономического «шторма» обостряются все корпоративные огрехи. Начинают «врываться» вопросы, которые были отложены «на потом», а часто об этих вопросах и не задумывались вовсе. Руководители, сталкиваясь с проблемами, пытались их решать как можно быстрее, что, в общем, можно понять. При этом упускалась работа с менее «горячими» темами: почему возникла проблема, она случайная или – сигнализирует о системном упущении, и – что сделать, чтобы в дальнейшем уменьшить вероятность повторного её возникновения? Стремление погасить пожар заслоняло планирование и реализацию противопожарных мероприятий. Сейчас всё это начинает предъявлять вам счета. На семинаре не будет раздача готовых решений, будет изучение методик для самостоятельной выработки антикризисного плана, уместного для вашей компании.
Программа семинара
-Первое Лицо во время кризиса: естественные ошибки, их последствия для компании и сотрудников, правильная модель поведения, как и о чём информировать сотрудников, ключевые векторы фокусировки внимания;
-Где взять деньги во время кризиса: действительно ли проблема в нехватке денег, стоит ли «рубить косты» и, если да, то как это сделать правильно, можно ли уменьшать ЗП сотрудникам, как это обставить, на какую ответную реакцию можно рассчитывать и как обеспечить нужную;
-Сотрудники компании и возможные сценарии поведения во время кризиса: стоит ли рассчитывать на сплочение перед лицом опасности, почему в кризис может упасть производительность, какие «инструменты» будут полезны для обеспечения выполнения нужных задач;
-Материализация «Чёрного ящика»: к чему приводит интуитивная сборка, как выглядит ваша система корпоративного управления, типичные ошибки и их причины, на что обратить внимание во время кризиса;
-Корпоративная стратегия: нужна ли стратегия в кризис, типичные ошибки в применении, почему стратегия «не работает», правильные подходы к разработке и управлению выполнением в кризис;
-Организационная структура: типичные ошибки в формировании и правильные подходы к настройке в кризисной ситуации;
-Как не «задушить птичку»: регламенты и бизнес-процессы, типичные ошибки в использовании и правильные подходы позволяющие оптимизировать управление сотрудниками в кризисной ситуации;
-Результат или - «типа результат»: как сделать так, чтобы сотрудники «работали хорошо», типичные ошибки руководителей в управлении подчинёнными и правильные акценты управления в кризисной ситуации;
-Мотивация сотрудников: легенды и опасности, типичные заблуждения, менять ли систему оплаты в кризис, как быть, если мы не можем выплатить обещанных денег и другие тонкости для кризисной ситуации.
Стоимость
6900 руб. - участие без записи и вопросов, сертификат участника.
9900 руб. - участие, запись семинара + возможность задавать вопросы, сертификат участника.
Продолжительность: 8 академических часов, 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.
Подробную информацию уточняйте у менеджеров по телефону: 59-06-21
АНО ДПО «Бизнес Школа МФЦ»
Бульвар Гагарина, 27
Александр
Фридман
- Александр Фридман - Консультант и бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
- Стаж в профессии: 27 лет.
- Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
- Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
Книги Александра Фридмана
Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана
Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)
На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!
Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)
Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.
Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)
Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.
Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)
Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!
Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)
Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!
Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)
Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.
Стоимость участия для Вас
6900 руб. - участие без записи и вопросов,
сертификат участника.
9900 руб. - участие, запись семинара
+ возможность задавать вопросы,
сертификат участника.
По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru