Деловая Россия
+7 483259-06-21

О чем Вы узнаете на мероприятии Андрея Анучина

«Плохо когда вы обучаете персонал, и он от вас уходит.
Но еще хуже когда вы его не обучаете, и он остается»
(Брайан Трейси)

 

В настоящее время сотрудников отделов продаж можно сравнить со спортсменами: они постоянно должны показывать высокие результаты, совершая сделки! Для этого продавец всегда должен быть в отличной форме! Они должны уметь задавать точные вопросы, делать эффективную презентацию, уметь собирать информацию, сотрудничать с другими подразделениями компании, уметь вести переговоры о цене, управлять лояльностью клиентов. Также как и спортсмены, для поддержания и закрепления своего успеха продавцы должны постоянно анализировать свои действия, определяя причины собственных успехов и неудач. В таком случае руководители отделов продаж должны выполнять роль тренеров. Их задача – постоянно держать продавцов «в тонусе», направляя их к постоянному развитию своих знаний и навыков. Руководители как тренеры постоянно задают себе следующие вопросы:


 как улучшить профессиональные навыки и эффективность моих сотрудников?


 что делать, если продавцы остановились на одном уровне и не стремятся двигаться дальше?


 какой из методов обучения и развития будет наиболее эффективен в данной конкретной ситуации?

 

Ответы на эти другие вопросы будут рассмотрены на семинаре.


Семинар будет полезен руководителям продаж, сотрудникам отделов HR, - всем, кто стремится системно и устойчиво повысить эффективности деятельности менеджеров по продажам.

 

Программа тренинга.

 

  • ТРИ ТИПА РУКОВОДИТЕЛЯ


- Руководитель как тренер, как коуч, как лидер.


- «я могу» и «я хочу» - четыре типа сотрудников и соостветствующие стили управления.


- Выбор оптимальных методов обучения для каждого из типов сотрудников.


- 5 основных инструментов для обучения и развития персонала.


- Условия эффективности и применимости каждого из методов.


- Три основных вида обучения и развития: тренинг, мотивационная беседа, коучинг.

 

  • ЧЕМУ УЧИТЬ ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ


- Идеальная модель продаж.


- Основные навыки продавца: установление контакта, задавание вопросов, презентация, работа с возражениями, дожим сделки.


- Метанавыки продавца: гибкость и настойчивость.

 

  • КАК ОРГАНИЗОВАТЬ И ПРОВЕСТИ ОБУЧЕНИЕ СОБСТВЕННЫМИ СИЛАМИ


- Особенности обучения взрослых людей


- Четырехступенчатая модель процесса обучения и усвоения человеком новой информации


- Структурные упражнения: Начало, Разминки, Завершение.


- Инструменты обучения: групповое обсуждение. работа в малых группах, ролевая игра, кейс-метод


- Организация работы участников: в парах, в тройках, в четверках, «аквариум», world café и т.д.

 

  • ОРГАНИЗАЦИЯ КОММУНИКАЦИИ И ПРОСТРАНСТВА


- Психогеометрия или размещение участников в пространстве.


- Тайминг и управление временем.


- Методы вовлечения участников в работу.


- Управление вниманием группы.


- Сложные случаи при работе с группой.

 

  • ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

- Как привить энтузиазм: методика проведения совещаний Meeting rhythm

Андрей
Анучин

  • Кандидат экономических наук.
  • Стажировался во Франции (2002, 2008).
  • Бизнес-тренер с 1999 года.
  • Провел за это время более 600 открытых и корпоративных тренингов в городах Москва, Минск, Мурманск, Воронеж, Новосибирск, Липецк, Курск, Тамбов, Чебоксары, Белгород, Ростов-на-Дону и др.
  • Опыт продаж изложен в книге «Перехват клиента» (изд-во Питер, 2009 г.) и «Стратегия продаж: горячая перезагрузка». В сборнике «Антикризис. Продвижение и продажи: комплексные решения», Изд-во «Юрайт», 2009.
  • Образование: Высшая международная школа коммерции (ESIDEC), Мец, Франция, стажировка, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», Высшая Школа практической психологии, специальность «Практическая психология», Воронежский Государственный университет, физический факультет, специальность «Радиофизика»
  • Профессиональный опыт и опыт предпринимательской деятельности
  • Преподаватель MBA и Программы подготовки управленческих кадров Воронежского Государственного Университета, преподаватель экономического ф-тета ВГУ.
  • С 2009 года - преподаватель и тьютор Moscow Business School
  • В настоящее время я в открытом формате проводит тренинги по продажам и управлению продажами и маркетингом в Moscow Business School и Русской школе управления.
  • Также сотрудничает с Корпоративным университетом ОАО РЖД — проводит тренинги для ТОП-350 по программам «Корпоративный лидер» и «Корпоративный менеджмент».

Отзывы наших слушателей c мероприятий Андрея Анучина

Андрей Путин

Материал предоставлен очень познавательно, все было доступно и понятно. Бизнес-тренер провел лекцию на высшем уровне.

Наталья Гвоздикова

Все понравилось, доступно, узнала много нового и важного для дальнейшей работы.

Юрий Монченко

Все познавательно и нужно.

Марина Селькина

Полученная информация доведена доступно. Получила новые знания, необходимые для работы

Татьяна Сокоренко

Полезно, бодро, новые фишки.

Виктория Исаченко

Мероприятие очень яркое, эмоциональное. Андрей заряжает позитивом. Было очень много позитивных моментов, которые мы будем проигрывать и применять у себя в организации.

Стоимость участия для Вас

Бизнес

Стандарт

Эконом

Места в 1 ряду Места с 2 по 5 ряд Места с 5 ряда
Методический материал Методический материал Методический материал
Кофе-паузы Кофе-паузы Кофе-паузы
Именной сертификат Именной сертификат Электронный сертификат
Обед Обед  

9 900 рублей

6 900 рублей

4 800 рублей

*Проведение данного мероприятия возможно в корпоративном (закрытом) формате

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru