01 Октября 2019 Старт 10:00
Курс выходного дня
Елены Розовой
Менеджер гостиниц и ресторанов
Продолжительность курса - 1 месяц
Время обучения: 10:00-18:00
Мероприятие прошло
О чем Вы узнаете на мероприятии Елены Розовой
Менеджер гостиниц и ресторанов
Цели и задачи курса..
Курс организован для подготовки специалистов, хорошо разбирающихся в менеджменте в области гостиничного сервиса. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных и ресторанных комплексов. В ходе лекций и практических занятий будут рассмотрены принципы обеспечения обслуживания гостей, способы автоматизации предоставляемых постояльцам услуг. Слушатели также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт. |
Этот курс для Вас, если Вы..
Собираетесь заниматься гостиничным и ресторанным сервисом и мечтаете научиться управлять заведением или сетью отелей; |
|
Хотите понимать российское законодательство о предоставлении гостиничных и ресторанных услуг, нормы охраны труда, правила соблюдения пожарной безопасности; |
|
Мечтаете предоставить первоклассный сервис гостям, вывести заведение на более высокий уровень и создать ему хорошую репутацию среди потенциальных посетителей. |
Данный курс позволит Вам с нуля освоить профессию менеджера в гостиничном и ресторанном бизнесе. И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:
Правовые основы в области гостиничного и ресторанного бизнеса; Профессиональные стандарты; |
|
Классификация гостиниц и иных средств размещения, ресторанов; Гостиничный и ресторанный бизнес: традиции и история развития; |
|
Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе; |
|
Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей; Организация обслуживания гостей в процессе проживания; |
|
Технология организации ресторанного бизнеса; Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса; |
|
Управление персоналом и охрана труда; Современные информационные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе. |
-
Введение..
Эволюция предприятий индустрии гостеприимства. Гостиничное и ресторанное хозяйство как объект управления.
-
Классификация гостиниц..
Организационная структура управления предприятиями индустрии гостеприимства. Типы организационных мероприятий.
Основные службы гостиницы. Формы, методы и стиль управления.
-
Управление процессами обслуживания на предприятиях питания.
Классификация предприятий питания. Культура обслуживания на предприятиях питания. Обслуживание в гостиничных номерах. Условия питания и методы обслуживания. Виды сервиса. Управление качеством услуг.
-
Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов.
Кадровая служба гостиничного комплекса. Формирование трудовых коллективов. Требования к менеджеру. Подбор персонала. Управленческие решения. Содержание и виды управленческих решений. Методы принятия решений. Процесс принятия решений. Организация и контроль за исполнением решений.
Длительность курса - 1 месяц
Время обучения: 10:00-18:00
По окончанию обучения выдается удостоверение установленного образца
Стоимость участия для Вас
11 500 рублей |
По вопросу корпоративного обучения обращайтесь к менеджерам АНО ДПО "Бизнес школы МФЦ" |
По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru