Деловая Россия
+7 483259-06-21

О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана

«Как повысить точность управления:
планирование, делегирование, контроль»

Программа основана на использовании принципов регулярного менеджмента


"УПРАВЛЕНИЕ — ЭТО ПРОФЕССИЯ,
И ОНА МСТИТ ЗА ДИЛЕТАНТСКИЕ ПОДХОДЫ"

Программа семинара


1.    Ключевые задачи оперативного планирования: функции, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы структура достигла стратегических целей;

2.    Процедура «Материализация хаоса»: методы сбора и систематизации той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове, не имеющей необходимых для того узлов – что, в том числе  и вызывает пресловутый повседневный хаос, вызывающий постоянный стресс;

3.    Процедура «Структуризация проектов»: методы группировки всех работ, которые – потенциально и кинетически – предполагаются целесообразными – для обеспечения их осмысливания и объективного анализа;

4.    Процедура «Обустройство кабинета»: методы настройки  «инструментов» для подготовки информации к удобному и энергетически наполненному процессу выработки управленческих решений;

5.    Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате;

6.    Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно-невозможно»;

7.    Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ вучётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;

8.    Процедура «Визуализация работ»: методы  определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;

9.    Процедура «Прошивка календаря»: методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением и рационального выбора «окон хаоса» для обеспечения возможности реакции на входящие события;

10.    Процедура «Взгляд из рубки»: методы аудита результатов прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего периода;


11.    Делегирование: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями,типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

12.    Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;

13.    «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;

14.    Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;

15.    «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;

16.    Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте  оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;

17.    Контроль:роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;

18.    Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;

19.    Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;

20.    Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к  выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;

21.    О выборе «точек контроля»:перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;



"Если вы до сих пор считаете, что в отсутствии результата виноваты ваши сотрудники, значит, не вы управляете. Управляют ваши подчиненные. Перекладывая на них ответственность за невыполнение планов, вы расписываетесь в собственной неэффективности".


Формат семинара: 2 дня по 8 академических часов, ежедневно: две паузы продолжительностью по 30 минут и обед продолжительностью 1 час.

Александр
Фридман

  • Александр Фридман - Консультант и бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Стаж в профессии: 27 лет.
  • Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Книги Александра Фридмана

https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/1.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/2.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/3.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/4.jpg

Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана

Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)

На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!

Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)

Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.

Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)

Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.

Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)

Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!

Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)

Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!

Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)

Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.

Стоимость участия для Вас

Расчитывается строго индивидуально,

в соответсвии с запросом заказчика.

 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru