Семинар
Александра Фридмана
Как повысить точность управления..
Планирование, делегирование, контроль»
Программа основана на использовании принципов регулярного менеджмента
О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана
«Как повысить точность управления:
планирование, делегирование, контроль»
Программа основана на использовании принципов регулярного менеджмента
"УПРАВЛЕНИЕ — ЭТО ПРОФЕССИЯ,
И ОНА МСТИТ ЗА ДИЛЕТАНТСКИЕ ПОДХОДЫ"
Программа семинара
1. Ключевые задачи оперативного планирования: функции, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы структура достигла стратегических целей;
2. Процедура «Материализация хаоса»: методы сбора и систематизации той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове, не имеющей необходимых для того узлов – что, в том числе и вызывает пресловутый повседневный хаос, вызывающий постоянный стресс;
3. Процедура «Структуризация проектов»: методы группировки всех работ, которые – потенциально и кинетически – предполагаются целесообразными – для обеспечения их осмысливания и объективного анализа;
4. Процедура «Обустройство кабинета»: методы настройки «инструментов» для подготовки информации к удобному и энергетически наполненному процессу выработки управленческих решений;
5. Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате;
6. Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно-невозможно»;
7. Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ вучётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;
8. Процедура «Визуализация работ»: методы определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;
9. Процедура «Прошивка календаря»: методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением и рационального выбора «окон хаоса» для обеспечения возможности реакции на входящие события;
10. Процедура «Взгляд из рубки»: методы аудита результатов прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего периода;
11. Делегирование: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями,типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;
12. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
13. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
14. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
15. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
16. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;
17. Контроль:роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;
18. Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;
19. Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;
20. Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;
21. О выборе «точек контроля»:перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;
"Если вы до сих пор считаете, что в отсутствии результата виноваты ваши сотрудники, значит, не вы управляете. Управляют ваши подчиненные. Перекладывая на них ответственность за невыполнение планов, вы расписываетесь в собственной неэффективности".
Формат семинара: 2 дня по 8 академических часов, ежедневно: две паузы продолжительностью по 30 минут и обед продолжительностью 1 час.
Александр
Фридман
- Александр Фридман - Консультант и бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
- Стаж в профессии: 27 лет.
- Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
- Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.
Книги Александра Фридмана
Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана
Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)
На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!
Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)
Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.
Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)
Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.
Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)
Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!
Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)
Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!
Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)
Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.
Стоимость участия для Вас
Расчитывается строго индивидуально,
в соответсвии с запросом заказчика.
По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru