Деловая Россия
+7 483259-06-21

О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения, как и – к сожалению – наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя — перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса – последствиям.
Материально или морально: как есть?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Материально или морально: как правильно?
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.
В РЕЗУЛЬТАТЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1.Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
2.Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций.
3.Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления.
4.«Инструменты» эффективных наказаний.
5.«Инструменты» эффективных поощрений.
6.Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении.
«Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит.
Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении.
Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.
Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов.
Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.
Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.
Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.
Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными.
Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.

Александр
Фридман

  • Александр Фридман - Консультант и бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Стаж в профессии: 27 лет.
  • Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Книги Александра Фридмана

https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/1.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/2.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/3.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/4.jpg

Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана

Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)

На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!

Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)

Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.

Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)

Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.

Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)

Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!

Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)

Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!

Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)

Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.

Стоимость участия для Вас

 

29 000 рублей

Эконом

35 000 рублей

Стандарт

45 500 рублей

Бизнес

Информацию о скидках и спецпредложениях уточняйте у наших менеджеров

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru