Деловая Россия
+7 483259-06-21
Отправить заявку на корпоративное обучение

Программа мероприятия

«Как повысить точность управления:
планирование, делегирование, контроль»

Программа основана на использовании принципов регулярного менеджмента


"УПРАВЛЕНИЕ — ЭТО ПРОФЕССИЯ,
И ОНА МСТИТ ЗА ДИЛЕТАНТСКИЕ ПОДХОДЫ"

Программа семинара


1.    Ключевые задачи оперативного планирования: функции, которые необходимо правильно реализовать для того чтобы структура достигла стратегических целей;

2.    Процедура «Материализация хаоса»: методы сбора и систематизации той разнородной информации, которая обычно рассована по различным «закулям», а интегрируется в голове, не имеющей необходимых для того узлов – что, в том числе  и вызывает пресловутый повседневный хаос, вызывающий постоянный стресс;

3.    Процедура «Структуризация проектов»: методы группировки всех работ, которые – потенциально и кинетически – предполагаются целесообразными – для обеспечения их осмысливания и объективного анализа;

4.    Процедура «Обустройство кабинета»: методы настройки  «инструментов» для подготовки информации к удобному и энергетически наполненному процессу выработки управленческих решений;

5.    Процедура «Формулировка целей»: методы формализации адекватных, точно сформулированных, реальных и сбалансированно - синергичных целей, позволяющих связать стратегические и оперативные планы в понятном подчинённым формате;

6.    Процедура «Декомпозиция»: целесообразная детализация проектов, позволяющая уместно точно оценить время и другие ресурсы, необходимые для качественного выполнения и устранить разногласия «возможно-невозможно»;

7.    Процедура «Расстановка приоритетов»: методы выбора наиболее срочных и важных работ вучётом всех ведущихся проектов, а также техники позволяющие провести рациональный выбор сроков оптимального начала не взятых в категорию «делаем прямо сейчас»;

8.    Процедура «Визуализация работ»: методы  определения оптимальной последовательности выполнения связанных и несвязанных работ, рационального выбора критериев «срок», «цена», «качество», планирования «точек» решения, коррекции и контроля;

9.    Процедура «Прошивка календаря»: методы эффективного совмещения работы и дня/часа выполнения, оптимального распределения времени между собственной работой и управлением и рационального выбора «окон хаоса» для обеспечения возможности реакции на входящие события;

10.    Процедура «Взгляд из рубки»: методы аудита результатов прошедшего периода, учёта и анализа вновь поступившей информации, возможной переустановки приоритетов и оптимальной «прошивки» следующего периода;


11.    Делегирование: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями,типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

12.    Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;

13.    «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;

14.    Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;

15.    «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;

16.    Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте  оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях;

17.    Контроль:роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;

18.    Типичные сложности в применении контроля: негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;

19.    Ошибки в применении контроля: неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;

20.    Виды контроля: цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к  выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;

21.    О выборе «точек контроля»:перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;



"Если вы до сих пор считаете, что в отсутствии результата виноваты ваши сотрудники, значит, не вы управляете. Управляют ваши подчиненные. Перекладывая на них ответственность за невыполнение планов, вы расписываетесь в собственной неэффективности".


Формат семинара: 2 дня по 8 академических часов, ежедневно: две паузы продолжительностью по 30 минут и обед продолжительностью 1 час.

Александр
Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Бизнес-тренер и консультант
  • Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
  • Стаж в профессии: 24 года
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Для повышения управленческой квалификации руководителей разработана уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2015-2016 год 5 базовых курсов, 16 семинаров.
  • Для «переподготовки» Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

Отзывы c мероприятий Александра Фридмана

Туркова Оксана, СПК Агрофирма Культура

1.Доступная форма подачи материала. 2.Использование большого количества примеров из жизни и практики. 3.Удобный и информативный рабочий материал. 4.Актуальность проблемы и ее полная эффективное освещение, практическая значимость. 5.Эффективная обратная связь с аудиторией. 6. При подаче материала используется авторская методика подкрепленная примерами практической реализации.

Стринадко Олеся, АО Термотрон-Завод

Огромная благодарность Александру. Семинар помог систематизировать инструменты поощрений и наказаний подчинённых. Для себя, как для руководителя многие вопросы и проблемы проявились в новом ракурсе.

Евсеев Александр, АО Термотрон-Завод

Считаю семинар крайне полезным и информативным. Подача информации достойна всяческих похвал. Хотел бы посетить другие семинары Александра Фридмана для саморазвития.

Фирсенкова Юлия, АО Термотрон-Завод

Спасибо за семинар! Информация доносится доступным и понятным языком. Во время семинара возникает много идей по дальнейшему использованию. Для руководителя очень полезная информация. Спасибо!

Абрамочкина Любовь

Доступная форма диалога и изложения материала, приведено много реальных примеров управления. Почерпнула для себя много нового, в процессе семинара, благодаря ярким примерам, проводила анализ своей работы, как руководителя. Попробую применить услышанное в своей повседневной работе.

Маринов Олег, ООО Фармация

Очень понравился семинар. Много нового почерпнул для управления своей компанией. Очень интересный бизнес-тренер.

Стоимость участия

Расчитывается строго индивидуально,

в соответсвии с запросом заказчика.

 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru

Отправить заявку для консультации

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!