Деловая Россия
+7 483259-06-21
Вы можете отправить заявку на участие в мероприятии:

О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана

 

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

 

 

 

 Не надо стесняться слова «используем» из заголовка семинара. Это наша работа.
Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия  подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем.
Причин тому множество, но насколько от этого легче?  
 

1                

 

 

 
2  

 Обычно мы привыкли винить подчинённых, но  зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

 

 

 

 

 Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых.
Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

 3

 

 

 

 

4

 Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

 

 

 

Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д.
Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий - без форс-мажора - работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

5

 

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ,  ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

u копия Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;
u копия Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;
u копия Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;
u копия Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий;
u копия Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;
u копия Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

 

Программа семинара "Делегирование: результат руками сотрудников"

 

  1. Делегирование:

  2. роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

  3. Почему руководители не делегируют работу подчинённым:

  4. анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
       
  5. «Уровни» делегирования:

  6. как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
       
  7. Сопротивление делегированию:

  8. почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
       
  9. «Обратное делегирование»:

  10. почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
      
  11. Правила организации встречи для эффективного делегирования:

  12. где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях; 

 

  1. Важнейшие аспекты делегирования:

  2. сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
       
  3. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования:

  4. цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
      
  5. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания:

  6. учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
       
  7. Если Ваш подчинённый – руководитель:

  8. как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

 

Александр
Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Бизнес-тренер и консультант
  • Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
  • Стаж в профессии: 24 года
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Для повышения управленческой квалификации руководителей разработана уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2015-2016 год 5 базовых курсов, 16 семинаров.
  • Для «переподготовки» Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

Видео Александра Фридмана

Книги Александра Фридмана

http://mfc32.ru/system/upload/pages/83/books/1.jpg http://mfc32.ru/system/upload/pages/83/books/2.jpg http://mfc32.ru/system/upload/pages/83/books/3.jpg http://mfc32.ru/system/upload/pages/83/books/4.jpg

Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана

Туркова Оксана, СПК Агрофирма Культура

1.Доступная форма подачи материала. 2.Использование большого количества примеров из жизни и практики. 3.Удобный и информативный рабочий материал. 4.Актуальность проблемы и ее полная эффективное освещение, практическая значимость. 5.Эффективная обратная связь с аудиторией. 6. При подаче материала используется авторская методика подкрепленная примерами практической реализации.

Стринадко Олеся, АО Термотрон-Завод

Огромная благодарность Александру. Семинар помог систематизировать инструменты поощрений и наказаний подчинённых. Для себя, как для руководителя многие вопросы и проблемы проявились в новом ракурсе.

Евсеев Александр, АО Термотрон-Завод

Считаю семинар крайне полезным и информативным. Подача информации достойна всяческих похвал. Хотел бы посетить другие семинары Александра Фридмана для саморазвития.

Фирсенкова Юлия, АО Термотрон-Завод

Спасибо за семинар! Информация доносится доступным и понятным языком. Во время семинара возникает много идей по дальнейшему использованию. Для руководителя очень полезная информация. Спасибо!

Абрамочкина Любовь

Доступная форма диалога и изложения материала, приведено много реальных примеров управления. Почерпнула для себя много нового, в процессе семинара, благодаря ярким примерам, проводила анализ своей работы, как руководителя. Попробую применить услышанное в своей повседневной работе.

Маринов Олег, ООО Фармация

Очень понравился семинар. Много нового почерпнул для управления своей компанией. Очень интересный бизнес-тренер.

Стоимость участия для Вас

 

 

Бизнес

Стандарт

Эконом

Обучение (с 10:00-18:00), кофе-паузы, раздаточный материал. Обучение (с 10:00-18:00), кофе-паузы, раздаточный материал. Обучение (с 10:00-18:00), кофе-паузы, раздаточный материал.
Места за столами в 1 ряду Места 2-4 ряд Места с 4 ряда
Именной сертификат Именной сертификат Именной сертификат
Обед Обед  
3 книги автора в подарок    

22 500 рублей

17 900 рублей

15 400 рублей

 

 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru