Деловая Россия
+7 483259-06-21
Вы можете отправить заявку на участие в мероприятии:

О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана

КУРС
«Убедительный лидер: управление несговорчивыми»

 

СЕМИНАР
«Лидер говорит «НЕТ»: искусство бесконфликтного отказа»


Технологии отклонения необоснованных требований и нормирования нежелательного поведения с возможностью продолжения конструктивного взаимодействия.

 

Употреблять: Собственники: ДА, Первые Лица: ДА, ТОПы: ДА,

Мидл: можно, если очень нужно;

 

Предпосылки к обучению

 

   Отказывать, или - соглашаться? К нам постоянно обращаются с просьбами, требованиями, поручениями и предложениями. Не все из них отвечают нашим интересам и возможностям.

   Соглашаясь, мы входим в невыгодную для себя и/или дела – ситуацию и начинаем этим тяготиться.

   Отказывая, мы рискуем вызвать недовольство, обиду, злость и нарушение сложившихся отношений, что обязательно скажется на уровне взаимодействия. Как быть? Можно ли защитить свои интересы и – одновременно – сохранить возможность конструктивного взаимодействия в перспективе?

 

   Почему нам бывает трудно ответить «НЕТ»: мы – часто неосознанно - хотим быть «хорошими» - такой стереотип закладывается и воспитанием, и социумом. А «хороший» человек не отказывает своему окружению и не расстраивает своим отказом окружающих. Могут срабатывать и иные стереотипы: «мы – команда и делаем общее дело», «руководитель должен помогать подчинённым», «руководителю нужно формировать доброжелательную рабочую обстановку». Да, это так. Но – как быть, если параметры рабочей ситуации показывают, что наши «установки» противоречат интересам дела или принципам эффективного менеджмента? И вот тут мы начинаем «подводить базу» под своё «хочу – не хочу»;

 

   Как мы воспринимаем «непристойное» предложение? Когда от нас хотят поступков, нарушающих наши интересы, мы воспринимаем это как некую «атаку». Мы считаем, что собеседник не должен был, не имел права так себя вести. Его действия – сам факт, а иногда и форма - приводят нас в замешательство, или, наоборот, вызывают злость. Нас переполняют не самые позитивные эмоции, под их влиянием мы или соглашаемся на то, что потом вызывает постоянное раздражение, либо отказываемся в форме, разрушительной для отношений и крайне усложняющей рабочие взаимодействия в будущем;

 

   Почему нам не всегда легко сохранить конструктивность при ответе «НЕТ»? Мы переносим отношение к предложению на человека, который нам его сделал. При этом мы не готовы проявить внимание к его интересам и к его личности. И – формулируем свой ответ с необязательной жёсткостью или эмоциональностью. Но слово «НЕТ» и так несёт в себе негативный смысл. Тем не менее, произнося «НЕТ», мы рассчитываем, что собеседник скажет нам «ДА», признав наше право на отказ. Но насколько вероятно, что собеседник с уважением отнесётся к вашему решению, если не увидел с вашей стороны хотя бы внимания к своему предложению? Скорее всего, будет набирать силу деструктивный конфликт.

 

Вы получаете:

1. Ключевые принципы для выбора правильных, с точки зрения ваших интересов, подходов;

2. Технологии обеспечения своих интересов при сохранении хороших отношений;

3. Методики для уменьшения влияния своих и чужих эмоций на конструктивность диалога;

4. «Инструменты» для распознавания и противодействия манипулятивным воздействиям;

5. Упражнения для конвертации новых знаний в умения и навыки.

 

Программа семинара

«Лидер говорит «НЕТ»: искусство бесконфликтного отказа»

 

1. «Да» или «НЕТ» - так что говорить всегда: в бизнесе и в жизни существует множество стереотипов о том, как следует себя вести. Но реальная ситуация ставит нас перед плохим выбором: сказать «ДА» и получить одни проблемы, или - сказать «НЕТ» и получить другие проблемы. Нам нужны критерии для выбора решения;

 

2. Причины, мешающие нам отвечать «НЕТ»: мы хотим быть в хороших отношениях и соответствовать ожиданиям, а иногда опасаемся ответных шагов собеседника. Нужно хорошо изучить себя, чтобы преодолеть вредные стереотипы и выбирать оптимальный, по ситуации, ответ;

 

3. Как и почему мы реагируем на «непристойное предложение»: собеседник предлагает нам то, что, с нашей точки зрения, не имеет права быть предложено. Мы это можем воспринимать как агрессию, нападение на наши интересы или человеческое достоинство. Это вызывает негативные эмоции и заставляет нас действовать неправильно. Необходимы методики для правильного восприятия;

 

4. Может ли «НЕТ» быть конструктивным: отказывая собеседнику, мы – по сути – инициируем конфликт. Слово «конфликт» имеет стандартно негативные ассоциации: ссора, скандал, схватка. Обязательно ли такое развитие событий? Есть методы, уменьшающие вероятность деструктивной реакции на наше «НЕТ»;

 

5. Ключевые принципы для формирования конструктивного «НЕТ»: нам будет намного легче точно формулировать «НЕТ», если мы будем хорошо понимать свои интересы. Обязательно ли объяснять свой ответ? Нет, но лучше понимать, когда, не путая объяснение с оправданием;

 

6. Как повлиять на положительное отношение к своему «НЕТ»: слова собеседника нам неприятны, и мы переносим отношение на его личность, не проявляя должного внимания ни к его интересам, ни к нему самому. Это неизбежно вызовет уже его негативную реакцию. Полезно изучить техники настройки и повысить вероятность внимания к нашему «НЕТ»;

 

7. Как правильно высказать конструктивное «НЕТ»: даже правильно сформулированный, по сути, ответ нужно правильно оформить. Если сразу перейти к существу вопроса, то вероятность негативной реакции резко увеличится. Мы изучим принципы правильной упаковки «НЕТ»;

 

8. Манипуляции – распознать и обезвредить: когда нами манипулируют, учитывать свои интересы и сохранять конструктивность крайне сложно. Руководитель должен различать признаки манипулятивного воздействия и уметь правильно выбирать «контрприёмы». Этому можно учиться;

 

9. Методы развития своих навыков преодоления возражений: как менять свои «вредные» привычки на «полезные» эффективно, но без излишнего фанатизма;

 

Продолжительность: 1 день, 8 академических часов

 

Стоимость участия

Пакет «Стандарт»

17600 руб

В стоимость входит: обучение, раздаточный материал, сертификат участника, обед, фотоотчет с семинара, подарок от организатора (сертификат на 5000 рублей от Бизнес Школы МФЦ)

 

Пакет «Бизнес»

22800 руб

В стоимость входит: обучение, раздаточный материал, сертификат участника, обед, фотоотчет с семинара, подарок от организатора (книга Александра Фридмана), ценные подарки от партнеров, места в 1 ряду в зале.

 

*При покупке любых 5 билетов  (от одной компании) – в подарок игра Networker на 8 человек в подарок!

 

 

Подробную информацию уточняйте у менеджеров по телефону: 59-06-21

АНО ДПО «Бизнес Школа МФЦ»

Бульвар Гагарина, 27

															

Александр
Фридман

  • Александр Фридман - Консультант и бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Стаж в профессии: 27 лет.
  • Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Книги Александра Фридмана

https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/1.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/2.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/3.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/4.jpg

Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана

Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)

На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!

Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)

Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.

Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)

Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.

Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)

Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!

Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)

Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!

Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)

Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.

Стоимость участия для Вас

 



Пакет «Стандарт» - 17 600 руб



Пакет «Бизнес» - 22 800 руб

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru