Деловая Россия
+7 483259-06-21

О чем Вы узнаете на мероприятии Антона Берсерка

В процессе тренинга мы разработаем стратегию по отработке возражений, которые встречаются при работе с клиентами. Опишем основной алгоритм и потренируем навыки в режиме деловой игры.

 

 

Чему вы научитесь: 

 

galochka Вы научитесь понимать причины возникновения возражений среди клиентов galochka Вы практически освоите основные приемы аргументации и дожима клиентов
galochka Вы научитесь формировать жесткие аргументы для убеждения клиентов galochka

Вы освоите алгоритм продаж и проработаете основные этапы продаж в свете современных трендов по работе с клиентами

 

 

 

Тренинг будет очень полезен для Вас если Вы:

 

 

12 Менеджер по продажам
(в обязательном порядке)
oooo.plus_341 Специалист по сопровождению клиентов
и специалист по допродажам
oooo.plus_341 (2) Руководитель отделов продаж 11

Специалист по обучению персонала компании 

 

 
Какие задачи стоят перед вами: 

 

LTKz6Bz8c Вы стремитесь увеличить конверсию входящих заявок LTKz6Bz8c Вы стремитесь увеличить эффективность холодных звонков и других способов активного поиска клиентов
LTKz6Bz8c Вы стремитесь создать систему в продажах LTKz6Bz8c

 Вы хотите внедрить в компании циклическую систему подготовки сотрудников системы продаж

LTKz6Bz8c

 Вы хотите нарастить конкурентное преимущество для компании

LTKz6Bz8c

Вы стремитесь снизить текучку персонала за счет стабильного уровня продаж

 

 

 

В программе:


- Разбираем основные причины Почему возникают возражения у клиентов. Минимум 10 основных причин.


- Составляем алгоритм отработки возражений для поэтапной отработки сомнений клиента


- Формируем список основных возражений и прописываем методику отработки (дорого, мы подумаем, берем у конкурентов и т. д.)


- Формирование очевидных, неочевидных жетских аргументов по принципу вскрытия проблематики клиента


- Проработка методик Как избежать возражений


- В формате деловой игры тренируем методику  отработки возражения. Доводим до автоматизма.


- Разбираем ТОП-5 основных методик, необходимых для длительного дожима клиентов

 

 

Дополнительно:


- Отработка поз убждения


- Отработка приемов эмоционально вскручивания и правильного настроя

 

- Отработка базовых навыков ораторского искусства для продавцов

 

 

Особенность тренинга:


Стратегическая сессия с сотрудниками для создания модели рабочих аргументов и таблицы отработки возражений


Активные деловые игры для отработки методики аргументации


Активные деловые игры для тренировки навыков отработки возражений

Детальный разбор методики дожима и сложных циклов доработки клиентов

 

 

19 апреля, семинар Антона Берсерка для ТОП-менеджеров и Руководителей компаний: "Увеличиваем продажи. Алгоритмы продаж, инфоповоды, циклы стратегии" ПЕРЕЙТИ>>>

 

 

Антон
Берсерк

  • Практик, консультант, бизнес-тренер.
  • 3+ года полевой работы менеджером по продажам. Более 3000 часов переговоров на территории клиента
  • 2 раза становился Чемпионом по продажам компании по итогам года.
  • 130+ Договоров заключил лично. От ИП до мировых концернов и крупных государственных структур.
  • Разработал для компании более 10 руководств и обучающих методичек по продажам и управлению продажами.
  • Вошел в ТОП-3 лучших продажников за всю историю компании (22 года на рынке).
  • 9+ лет полевой работы руководителем отдела продаж
  • 16-50 человек — размер моего отдела продаж в разные периоды времени.
  • 1800 договоров было заключено сотрудниками моего отдела продаж при моем непосредственном участии
  • 103% мой КПД по выполнению планов продаж. Планы выполнялись всегда, даже в самые сложные времена.
  • 190+ сотрудников было подготовлено лично Антоном за все время работы. Обучение каждого сотрудника — 2-3 месяца упорного труда на результат. Из них некоторые стали Чемпионами по продажам, многие стали руководителями внутри и вне компании.
  • 9500+ часов полевого обучения сотрудников

Отзывы c мероприятий Антона Берсерка

Екатерина Сидоренкова (ООО Томич)

Новый взгляд на современного клиента, интересные алгоритмы продаж, поиск аргументов для клиентской базы.

Моргунов Илья

Все очень понравилось. Спасибо большое за данное мероприятие. Буду советовать Вас всем своим друзьям и знакомым. Спасибо большое!

Фролова Ольга

Тренинг Антона очень понравился. Интересный, разносторонний, легкий в общении человек. Легко давал тему, которую интересно было слушать. Также спасибо организаторам тренинга, все было очень спокойно, непринужденно и вкусно!))

Гуляева Ольга (ООО Промо-Маркетинг)

Достаточно много познавательной, действительно нужной информации, все по теме. Живое общение, много полезных примеров. Подробно рассматриваются проблемы с какими сталкиваются во время холодных звонков. С удовольствием посетим еще!

Хмельникова Елена (ООО Промо-Маркетинг)

Хочу сказать большое спасибо за то, что помогли немного другими глазами посмотреть на себя, как менеджера и на сам процесс продаж в общем. Спасибо, что не только дали в руки нам палку, но и показали как ей пользоваться и даже как сделать из нее весло)))

Мартынова Кристина (ООО Промо-Маркетинг)

Спасибо за прекрасный опыт общения с настоящим профессионалом в сфере продаж. Вспомнилось подзабытое, узнали новое для себя. Почерпнули много полезной информации. Очень полезный тренинг!