Деловая Россия
+7 483259-06-21
Отправить заявку на участие в мероприятии:

Программа мероприятия

"Обратная воронка маркетинга"

 

 

"Не бывает создания “стратегии для соцсетей” или “стратегии контекстной рекламы” это ведь как стратегия сидения на стуле. То есть, какое-то частное действие, которое,на самом деле никому не нужно.  Все каналы продвижения работают только в комплексе".

 

Илья Балахнин

 



О чем Илья расскажет на тренинге?


- Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали

 

- Как еще больше диджитализировать каналы продвидения, если у вас уже есть опыт

 

- Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?

 

- Как правильно определить цели онлайн-продвижения

 

- Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть

 

- Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата

 

- Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге

 

Для кого тренинг?

 

кейсы аналитика охват

Директорам компаний

Которые хотят увеличить отдачу
от вложенных средств

Руководителям
маркетинга и продаж

Которые хотят увеличить отдачу
от вложенных усилий

Специалистам
по маркетингу и продажам

 Которые хотят увеличить отдачу
от своей ежедневной работы

 


Программа тренинга:

 

Разработка стратегии продвижения:
7 этапов коммуникации с пользователями + 8-е направление работ, без которого они не имеют смысла

 

 

охват

Этап “Охвата”:  формируем узнаваемость

 

- Цели и задачи этапа


- Основные инструменты


- Самые эффективные каналы: разбор кейсов


- Этап “Захвата”: не упускаем ни один контакт

 

- Цели и задачи этапа

 

- Основные инструменты

 

 

нагрев

Этап “Нагрева”:  эффективно доносим преимущества

 

- Цели и задачи этапа

 

- Инструменты и каналы

 

- Кейсы

 

 

сделка

“Сделка”:  как помочь пользователю совершить покупку

 

- Цели и задачи

 

- Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов

 

- Кейсы

 

 

лояльность

Этап “Лояльности” и “Рекомендаций”

 

- Цели и задачи

 

- Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн

 

 

аналитика

Сквозная аналитика

 

-Какие показатели анализировать


- Как настроить сбор данных в режимме реального времени

 

 

Илья
Балахнин

  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
  • Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям Шэф-редактор Venture Business News Маркетолог-практик.
  • Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими.
  • В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.

Илья Балахнин о маркетинге и продажах:

Забронировать билет

Вы можете бесплатно забронировать для себя билеты. По окончании срока брони наш менеджер свяжется с Вами для уточнения Вашего решения.

  • 1 шт.
  • 2 шт.
  • 3 шт.
  • 4 шт.
  • 5 шт.
  • 6 шт.
  • 7 шт.
  • 8 шт.
  • 9 шт.
  • 10 шт.
  • 1 дн.
  • 2 дн.
  • 3 дн.
  • 4 дн.
  • 5 дн.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!

Отзывы c мероприятий Ильи Балахнина

Кузнецов Игорь (ООО Фаворит)

Очень интересно и познавательно, есть желание побыстрее внедрить услышанное в своей работе!!

Белоусова Ольга (ИП Полугаевский А.А.)

Выражаю огромную благодарность за полученную информацию, познавательно, интересно, практично. Я значительно увеличила свои знания и убедилась в выбранном ранее направлении развития бизнеса. Благодарю за информацию, которую пришлют на почту, она будет необходима для дальнейших действий. Приятное впечатление произвел не только сам семинар, тренер, но и организация мероприятия. Спасибо!

Андриянов Павел (ТнВ Сыр Стародубский)

Великолепно! Самое полезное мероприятие в Брянске, на котором я был!

Стародубец Игорь (ГК Вертикаль)

Очень информативно и познавательно. Как всегда, Илья «рулит» привычный мир маркетинга «оцифровывая» его. Мне очень нравится семинар, примеры, практические советы в разных отраслях.

Павлов Олег

Мастер-класс с четкими расчетами, механизмами, моделями и полезными кейсами. Информация поступает в доступной форме, легко запоминается. Спасибо!

Усачев Александр (ЗАО СПА Брянсксельмаш)

Доступное объяснение материала, интересные кейсы из практики, присутствие юмора оживляет общение. Просто! Понятно! Интересно!