Деловая Россия
+7 483259-06-21
Вы можете отправить заявку на участие в мероприятии:

О чем Вы узнаете на мероприятии Ильи Балахнина

"Обратная воронка маркетинга"

 

 

"Не бывает создания “стратегии для соцсетей” или “стратегии контекстной рекламы” это ведь как стратегия сидения на стуле. То есть, какое-то частное действие, которое,на самом деле никому не нужно.  Все каналы продвижения работают только в комплексе".

 

Илья Балахнин

 



О чем Илья расскажет на тренинге?


- Как перевести каналы продвижения в онлайн, если вы еще не начинали

 

- Как еще больше диджитализировать каналы продвижения, если у вас уже есть опыт

 

- Какому бизнесу реально нужны онлайн-каналы продвижения?

 

- Как правильно определить цели онлайн-продвижения

 

- Какие этапы продвижения в соцсетях вам необходимо учесть

 

- Что такое обратная воронка и почему только она помогает достичь результата

 

- Как и зачем анализировать показатели в онлайн-маркетинге

 

Для кого тренинг?

 

кейсы аналитика охват

Директорам компаний

Которые хотят увеличить отдачу
от вложенных средств

Руководителям
маркетинга и продаж

Которые хотят увеличить отдачу
от вложенных усилий

Специалистам
по маркетингу и продажам

 Которые хотят увеличить отдачу
от своей ежедневной работы

 


Программа тренинга:

 

Разработка стратегии продвижения:
7 этапов коммуникации с пользователями + 8-е направление работ, без которого они не имеют смысла

 

 

охват

Этап “Охвата”:  формируем узнаваемость

 

- Цели и задачи этапа


- Основные инструменты


- Самые эффективные каналы: разбор кейсов


- Этап “Захвата”: не упускаем ни один контакт

 

- Цели и задачи этапа

 

- Основные инструменты

 

 

нагрев

Этап “Нагрева”:  эффективно доносим преимущества

 

- Цели и задачи этапа

 

- Инструменты и каналы

 

- Кейсы

 

 

сделка

“Сделка”:  как помочь пользователю совершить покупку

 

- Цели и задачи

 

- Основные инструменты для оффлайн и онлайн-бизнесов

 

- Кейсы

 

 

лояльность

Этап “Лояльности” и “Рекомендаций”

 

- Цели и задачи

 

- Инструменты: как сохранить и улучшить репутацию в онлайн

 

 

аналитика

Сквозная аналитика

 

-Какие показатели анализировать


- Как настроить сбор данных в режимме реального времени

 

Илья
Балахнин

  • Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency
  • Руководитель образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Руководитель WebInCo Russia. Вице-президент IABC/Russia по инновациям Шэф-редактор Venture Business News Маркетолог-практик.
  • Работал с таким компаниями, как Правительство Москвы, Министерство Юстиции, Сколково, Microsoft, Ростелеком, Билайн, Мегафон, Coca-Cola Hellenic, Unilever, Universal и другими.
  • В 2010 году Илья в партнерстве с IABC/Russia открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения инновационных предпринимателей и стратегов в Новых Медиа.

Илья Балахнин о маркетинге и продажах:

Отзывы наших слушателей c мероприятий Ильи Балахнина

Кузнецов Игорь (ООО Фаворит)

Очень интересно и познавательно, есть желание побыстрее внедрить услышанное в своей работе!!

Белоусова Ольга (ИП Полугаевский А.А.)

Выражаю огромную благодарность за полученную информацию, познавательно, интересно, практично. Я значительно увеличила свои знания и убедилась в выбранном ранее направлении развития бизнеса. Благодарю за информацию, которую пришлют на почту, она будет необходима для дальнейших действий. Приятное впечатление произвел не только сам семинар, тренер, но и организация мероприятия. Спасибо!

Андриянов Павел (ТнВ Сыр Стародубский)

Великолепно! Самое полезное мероприятие в Брянске, на котором я был!

Стародубец Игорь (ГК Вертикаль)

Очень информативно и познавательно. Как всегда, Илья «рулит» привычный мир маркетинга «оцифровывая» его. Мне очень нравится семинар, примеры, практические советы в разных отраслях.

Павлов Олег

Мастер-класс с четкими расчетами, механизмами, моделями и полезными кейсами. Информация поступает в доступной форме, легко запоминается. Спасибо!

Усачев Александр (ЗАО СПА Брянсксельмаш)

Доступное объяснение материала, интересные кейсы из практики, присутствие юмора оживляет общение. Просто! Понятно! Интересно!

Стоимость участия для Вас

Бизнес

Стандарт

Эконом

Обучение с 10:00-18:00 Обучение с 10:00-18:00 Обучение с 10:00-18:00
Места в 1 и 2 рядах Места с 3 по 6 ряд Места с 7 ряда
Раздаточный материал Раздаточный материал Раздаточный материал
Сертификат участника Сертификат участника Сертификат участника
Обед Обед  

9 000 рублей

7 000 рублей

5 000 рублей

 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru