Деловая Россия
+7 483259-06-21

Программа
мероприятия

СТРАТЕГИЯ "Х", ИЛИ КАК "НАУЧИТЬ ТАНЦЕВАТЬ СЛОНА"
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ В КОМПАНИИ.

По статистике, пары, которые устраивают пышные свадьбы, реже разводятся. Почему? Просто состоятельные люди имеют меньше поводов для ссор, чем бедные, да и разводиться им менее выгодно. То есть, прямой связи между масштабом вечеринки и вероятностью развода нет, но есть неочевидный третий фактор, который все объясняет. Наша жизнь полна таких скрытых факторов, а наш мозг любит упрощать реальность, увязывая никак не связанные вещи. На данном мастер классе вы осознаете, почему простые ответы приводят к неверным решениям и роковым ошибкам, а так же научитесь распознавать незначительные, на первый взгляд, действия, которые могут привести к катастрофе организации. Хорошая новость в том, что каждый из нас способен не вестись на уловки "здравого смысла" и научиться мыслить ясно и критически. Лучшая жизнь в современном мире вашей компании попросту недоступна без базовых знаний стратегии и тактики. Автор курса дарит целый арсенал способов играючи решать возникающие задачи и принимать правильные решения в сложных ситуациях.
Формат мероприятия – мастер класс (практикум). Предназначен для групповой работы ключевых лиц компаний (ТОП менеджмент), направлен на совместную разработку стратегически важных решений организаций. Позволяет оптимизировать процессы, происходящие в организации, упростить решение вопросов и получить запланированные результаты со 100% гарантией.
ЦЕЛИ:
1.Определение стратегических целей бизнеса;
2.Формирования SWOT – анализа по уникальной методике;
3.Определения истинных целей организации в области качества;
4.Освоение методики достижения целей путем минимизации/исключения угроз;
5.Освоение техники применения инструментов решения проблем (5 Почему и диаграмма Исикавы);
6.Получение практических навыков каскадирования целей методом Хосин Канри;
7.Разработка плана действий на заданный период от одного месяца до 10 лет, исходя из осознанных целей в области качества;
8.Каскадирование целей бизнеса на несколько уровней до исполнителей;
9.Обозначение ключевых показателей эффективности для каждого исполнителя;
10.Освоение методики отчетности на основе инструмента А3 и поиска коренных причин проблемы.
SWOT-АНАЛИЗ, КАК ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ
- Методика матричного анализа на примере SWOT-анализа;
- Определение сильных и слабых сторон компании;
- Определение возможностей и угроз;
- Практикум: SWOT-анализ своей компании, сопоставление сильных и слабых сторон вашего предприятия с возможностями и угрозами рынка.
- Определение приоритетных целей компании на основе SWOT-анализа.
Х-МАТРИЦА – МЕТОДИКА ОПИСАНИЯ СТРАТЕГИИ НА ОДНОМ ЛИСТЕ.
- Методика разработки стратегии методом Хосин Канри.
- Задачи, решаемые с помощью Хосин Канри.
- Этапы реализации метода Хосин Канри.
- Практикум: выработка стратегических целей, тактических целей и оперативных целей на основе Х-матрицы.
ПЛАНИРОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ НА ЗАДАННЫЙ ПЕРИОД, КАСКАДИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ДО ИСПОЛНИТЕЛЕЙ С АВТОМАТИЧЕСКИМ ФОРМИРОВАНИЕМ СТИМУЛИРУЮЩИХ И МОТИВИРУЮЩИХ АСПЕКТОВ
- Определение целевых показателей. Разработка Хосин-плана.
- Назначение команд и установление порядка отчетности.
- Практикум: определение стратегических и тактических целей для каждого участка компании. Разработка критериев успеха каждого сотрудника, постановка личных планов.
ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТИЖЕНИЕ ЛИЧНЫХ ЦЕЛЕЙ ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПУТЕМ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНСТРУМЕНТА А3;
- Методика использования инструмента А3;
- Практикум: составление отчетности в формате А3.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
1. Компания получит рабочую систему стратегического планирования и управления, адаптированную под конкретные цели и задачи организации;
2. Достигнуто единое видение дальнейшего пути развития компании и загрузка каждого сотрудника в данном процессе;
3. Проведен SWOT анализ предприятия по уникальной методике;
4. Достигнуто единое понимание целей и задач компании, для достижения запланированных результатов со 100% гарантией результата;
5. Разработана долгосрочная стратегия компании (представлена в документе Х-матрица);
6. Сформулированы стратегические, тактически и оперативные цели компании, обозначены личные цели каждого;
7. Определены критерии успеха всех сотрудников компании (КПЭ – ключевые показатели эффективности);
8. Компания получит рабочий инструмент отчетности исполнителей А3 (анализ эффективности показателей деятельности исполнителей на одном листе формата А3);

Александр
Перков

  • Предприниматель;
  • Аудитор производственных процессов предприятия (более 100 предприятий по РФ и СНГ);
  • Аудитор IRCA;
  • Тренер по IRIS;
  • Консультант по СМК (ISO 9001 – 2015);
  • Специалист по внедрению инструментов и методов бережливого производства (обучение и внедрение инструментов и методов БП на предприятиях РФ и СНГ);
  • Автор множества статей по стратегическому планированию.

Отзывы
c мероприятий Александра Перкова

Гунько Елена, ООО "Микале"

Интересный и познавательный мастер-класс, доступно, понятно. Смогу применить полученные знания на нашем предприятии.

Акименкова Наталья, ООО "Дятьково-хлеб"

Было интересно, узнала много нового о постановке стратегических целей, разработки методов их достижения. Будем обязательно внедрять эту методологию у себя на предприятии.

Бравкова Елена, ООО "Микале"

Мастер-класс, на мой взгляд, очень интересный и полезный. Обязательно попробуем применить систему стратегического планирования у себя на предприятии. В рамках мастер-класса задумались на сильными и слабыми сторонами, которым ранее не уделялось должного внимания. Спасибо Александру, за время, проведенное с пользой.

Иванова Карина, ООО "Микале"

Очень приятно, как всегда, что Александр из Брянска. Очень интересна была первая часть мастер-класса: сравнение бизнес-процессов с подводной лодкой, интерпретация «вечного закона» для человека на бизнес, т.е. для компании (никогда не задумывалась, что те же принципы для личности можно перенести на организацию) завтра применю, где «застряли» с профессиональной точки зрения в одном из проектов. По второй части мастер-класса – удостоверилась в очередной раз, что все показатели в компании нужно «цифровать». Методика формирования SWOT-анализа уникальна. Математика рулит!

Стоимость участия

Эконом

3 900 рублей

Стандарт  

4 500 рублей

Бизнес

7 500 рублей

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru