Деловая Россия
+7 483259-06-21
Отправить заявку на участие в мероприятии:

Программа мероприятия

Секретарь-референт. Помощник руководителя.

 

Длительность курса: 1.5 месяца

Время обучения: 18:00 - 21:00

 

Секретарь сегодня – это второй человек в каждой компании после ее Руководителя. Конечно, лишь в том случае, если это ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СЕКРЕТАРЬ.

 

Задача руководителя заключается в организации эффективной работы компании. Задача секретаря заключается в том, чтобы создать руководителю наилучшие условия для работы. Всему, что должен уметь современный секретарь, успешно обучают на курсах секретарей в "Бизнес школе МФЦ".

 

Курсы секретарей-референтов – это подготовка квалифицированных менеджеров по управлению документооборотом компании и временем ее руководителей. Научиться этому – задача непростая; она требует существенных вложений сил и времени. Но затраты очень быстро окупаются. Ведь курсы секретарей в "Бизнес школе МФЦ" готовят самых ценных сотрудников каждой компании – а такие сотрудники на брянском рынке труда востребованы во все времена. Никакие экономические сложности не могут вынудить компанию или предприятие обходиться без секретаря – так как в этом случае документооборот – да и вся работа компании в целом! – попросту окажутся парализованы.

 

Что должен уметь выпускник курсов секретарей? Круг обязанностей квалифицированного секретаря обычно достаточно широк.

 

В числе его основных задач:

 

  1. Ведение документооборота компании. Это предполагает подготовку, оформление, рассылку, получение, систематизацию и хранение: актов, приказов, распоряжений, решений, писем, протоколов докладов, инструкций и других видов документов. При этом каждый документ должен быть оформлен в строгом соответствии с ГОСТом – в противном случае репутация компании окажется под угрозой. Подумайте сами: кому в современных условиях захочется иметь серьезные дела с непрофессионалами?

 

  1. Архивация документов. В этом случае секретарь должен уметь профессионально анализировать важность каждого документа, выступая в роли эксперта. И - определять в зависимости от степени важности срок обязательного хранения документов в архиве.

 

  1. Планирование и подготовка приема посетителей. Задача профессионального секретаря в данном случае заключается в том, чтобы в приемной руководителя компании не находилось одновременно слишком большое количество посетителей. Для этого каждого посетителя секретарь приглашает на определенное время.

 

  1. Помощь в ежедневном и перспективном планировании рабочего графика руководителя компании. Чем более качественное обучение прошел секретарь-референт, тем эффективнее он сумеет организовать рабочий график руководителя компании. Курсы для секретарей в нашем центре гарантируют высокое качество обучения.

 

  1. Участие в подготовке деловых переговоров. Нередко успех переговоров зависит от обстановки благожелательности, которую должен уметь создавать профессиональный секретарь.

 

Все знания, умения и навыки, необходимые для успешного решения каждой из этих профессиональных задач, вы получите на наших курсах секретаря.

 

Пройдя курс, вы сможете:

 

- Осуществлять планирование рабочего дня руководителя,прием посетителей,Фильтрацию телефонных контактов.

 

- Обеспечить качественный уровень подготовки и проведения совещаний и заседаний, информационного обслуживания управления современной организации.

 

- Овладеете навыками офисного этикета и культуры делового общения.

 

Содержание курса:

 

  1. Документационное обеспечение управления, бездокументное обслуживание, виды документов, правила оформления . Состав реквизитов документов, бланк документа, виды бланков. Требования к оформлению бланков письма и общих бланков, правила оформления реквизитов документов

 

  1. Организационно-распорядительная и справочно-информационная документация.

 

  1. Составление организационно-правовых документов. Распорядительные, информационно-справочные документы. Протокол, виды протокола.

 

  1. Корреспонденция. Письма. Разновидности служебных писем. Основные обороты письма.

 

  1. Документы, передаваемые по каналам электросвязи, деловые письма международного образца, организация документооборота. Работа с входящей, исходящей, и внутренней документацией. Регистрация и контроль исполнения документов. Систематизация документов, номенклатура дел. Подготовка документов к сдаче в архив

 

  1. Секретарь-референт в структуре управления. Секретариат, функции секретариата. Современные квалификационные требования к должности секретаря-референта. Должностные обязанности. Деловые и личные качества.

 

  1. Основы делового этикета. Этикет секретаря. Культура и психология общения. Составляющие профессиональной культуры. Речевой этикет.

 

  1. Требования к внешнему виду секретаря.

 

  1. Работа секретаря по подготовке командировок руководителя. Составление плана командировки и организационные мероприятия (бронирование гостиниц, заказ билетов, обеспечение канцелярскими принадлежностями и сувенирами). 10. Особенности подготовки заграничных    командировок: оформление виз, согласование деловой и культурной программы. Документационное обеспечение командировок.

 

  1. Организация и проведение приёмов, переговоров и презентаций. Подготовка презентационных материалов. Способы фиксации информации. Подготовка помещения для переговоров, демонстрационных и звукозаписывающих средств, микрофонов.

 

  1. Виды приёмов. Работа в приемной во время проведения переговоров.

 

  1. Особенности приема представителей вышестоящих организаций и проверяющих инстанций. Работа секретаря в приёмной. Приём посетителей других организаций. Прием сотрудников по производственным (служебным) / личным вопросам. Плановый прием. Внеочередной прием. Прием лиц, явившихся без предварительной договоренности. Распределение потока посетителей. Критерии распределения.

 

  1. Обеспечение и фильтрация телефонных контактов. Телефонные контакты. Правила представления. Распределение. Особенности соединения абонента с руководителем.

 

  1. Правила телефонного общения. Особенности телефонного этикета. Информационное обеспечение управления. Методы сбора, обработки и анализа информации. Формы представления информации.

 

  1. Организация, подготовка и обслуживание оперативных совещаний. Особенности подготовки, проведения и обслуживания заседаний постоянно действующих органов (советов, комитетов, комиссий). Организация и проведение конференции (представительного собрания): список участников, программа работы, рассылка материалов, обслуживание собрания.

 

Длительность курса: 1.5 месяца

Время обучения: с 18:00-21:00

 

По окончанию обучения слушателям курса выдается удостоверение установленного образца

Секретарь в компании

Отзывы c мероприятий Натальи Забело

Терешина Наталья Николаевна (ООО «БКС»)

Огромная благодарность компании «Бизнес школа МФЦ» и отдельно преподавателю Забело Наталье Владимировне за проведенное обучение. Данный курс охватил в полном объёме изменения в трудовом законодательстве, возможные решения проблемных мест в кадровом делопроизводстве. Формат проведения курса и атмосфера благоприятно сказалась на доступность полученной информации.

Дмитриева Кристина Михайловна (Заместитель Генерального Директора ЮС «Изумруд»)

Большое спасибо! Очень интересный, познавательный, эмоциональный и живой курс! Интересные диалоги, все очень профессионально и доступно. Благоприятная эмоциональная атмосфера. Весь материал был представлен очень подробно. Курсы проходили в дружеской, оживленной атмосфере. Спасибо большое Наталье Владимировне за те знания, которыми она поделилась с нами, за общение и помощь. Спасибо организаторам курса – «Бизнес школе МФЦ»! Желаю Вам творческих успехов, процветания, пусть Вам сопутствуют удача и успех!

Оксана

«Занятия посещала с удовольствием. Очень интересно было слушать и участвовать в беседе. Большое спасибо!»

Елена

«Простота и доступность материала широкому кругу слушателей. Нетривиальность подхода к обучению: интерактивы, моделирование ситуаций и т.д. Изучение материала имеющего прямое отношение к предприятию: рассмотрение материала на примерах внутренних документов»

Наталья

«От занятий я получила познавательную информацию, которая может пригодится в будущем. Так же очень понравилось, что вовремя лекций читался не только материал, но еще была и практика довольно интересная и познавательная. Лекции были интересные, преподносились очень легко, с кучей примеров. Преподаватель очень понравился своей открытостью и доброжелательностью. Спасибо!»

Елена

«Очень интересно (примеры, стиль преподавания), продолжительность занятий, интересные темы. Понравилось, что в темах выделялось только самое важное (нет воды), удачное время, в которое проводились занятия, лояльность преподавателя»

Стоимость участия

 

11 000 рублей

 

 

 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru

Забронировать билет

Вы можете бесплатно забронировать для себя билеты. По окончании срока брони наш менеджер свяжется с Вами для уточнения Вашего решения.

  • 1 шт.
  • 2 шт.
  • 3 шт.
  • 4 шт.
  • 5 шт.
  • 6 шт.
  • 7 шт.
  • 8 шт.
  • 9 шт.
  • 10 шт.
  • 11000р.
  • 1 дн.
  • 2 дн.
  • 3 дн.
  • 4 дн.
  • 5 дн.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!