Деловая Россия
+7 483259-06-21

Отправьте заявку на участие в мероприятии:

Программа
мероприятия

Пройдя курс, вы сможете:
- Осуществлять планирование рабочего дня руководителя,прием посетителей,Фильтрацию телефонных контактов.
- Обеспечить качественный уровень подготовки и проведения совещаний и заседаний, информационного обслуживания управления современной организации.
- Овладеете навыками офисного этикета и культуры делового общения.
Содержание курса:
Документационное обеспечение управления, бездокументное обслуживание, виды документов, правила оформления . Состав реквизитов документов, бланк документа, виды бланков. Требования к оформлению бланков письма и общих бланков, правила оформления реквизитов документов
Организационно-распорядительная и справочно-информационная документация. Составление организационно-правовых документов. Распорядительные, информационно-справочные документы. Протокол, виды протокола.
Корреспонденция. Письма. Разновидности служебных писем. Основные обороты письма.
Документы, передаваемые по каналам электросвязи, деловые письма международного образца, организация документооборота. Работа с входящей, исходящей, и внутренней документацией. Регистрация и контроль исполнения документов. Систематизация документов, номенклатура дел. Подготовка документов к сдаче в архив
Секретарь-референт в структуре управления. Секретариат, функции секретариата. Современные квалификационные требования к должности секретаря-референта. Должностные обязанности. Деловые и личные качества.
Основы делового этикета. Этикет секретаря. Культура и психология общения. Составляющие профессиональной культуры. Речевой этикет. Требования к внешнему виду секретаря.
Работа секретаря по подготовке командировок руководителя. Составление плана командировки и организационные мероприятия (бронирование гостиниц, заказ билетов, обеспечение канцелярскими принадлежностями и сувенирами). Особенности подготовки заграничных командировок: оформление виз, согласование деловой и культурной программы. Документационное обеспечение командировок.
Организация и проведение приёмов, переговоров и презентаций. Подготовка презентационных материалов. Способы фиксации информации. Подготовка помещения для переговоров, демонстрационных и звукозаписывающих средств, микрофонов.
Виды приёмов. Работа в приемной во время проведения переговоров. Особенности приема представителей вышестоящих организаций и проверяющих инстанций. Работа секретаря в приёмной. Приём посетителей других организаций. Прием сотрудников по производственным (служебным) / личным вопросам. Плановый прием. Внеочередной прием. Прием лиц, явившихся без предварительной договоренности. Распределение потока посетителей. Критерии распределения.
Обеспечение и фильтрация телефонных контактов. Телефонные контакты. Правила представления. Распределение. Особенности соединения абонента с руководителем.
Правила телефонного общения. Особенности телефонного этикета. Информационное обеспечение управления. Методы сбора, обработки и анализа информации. Формы представления информации.
Организация, подготовка и обслуживание оперативных совещаний. Особенности подготовки, проведения и обслуживания заседаний постоянно действующих органов (советов, комитетов, комиссий). Организация и проведение конференции (представительного собрания): список участников, программа работы, рассылка материалов, обслуживание собрания.

Секретарь в компании

Отзывы
c мероприятий Натальи Забело

Терешина Наталья Николаевна (ООО «БКС»)

Огромная благодарность компании «Бизнес школа МФЦ» и отдельно преподавателю Забело Наталье Владимировне за проведенное обучение. Данный курс охватил в полном объёме изменения в трудовом законодательстве, возможные решения проблемных мест в кадровом делопроизводстве. Формат проведения курса и атмосфера благоприятно сказалась на доступность полученной информации.

Дмитриева Кристина Михайловна (Заместитель Генерального Директора ЮС «Изумруд»)

Большое спасибо! Очень интересный, познавательный, эмоциональный и живой курс! Интересные диалоги, все очень профессионально и доступно. Благоприятная эмоциональная атмосфера. Весь материал был представлен очень подробно. Курсы проходили в дружеской, оживленной атмосфере. Спасибо большое Наталье Владимировне за те знания, которыми она поделилась с нами, за общение и помощь. Спасибо организаторам курса – «Бизнес школе МФЦ»! Желаю Вам творческих успехов, процветания, пусть Вам сопутствуют удача и успех!

Оксана

«Занятия посещала с удовольствием. Очень интересно было слушать и участвовать в беседе. Большое спасибо!»

Елена

«Простота и доступность материала широкому кругу слушателей. Нетривиальность подхода к обучению: интерактивы, моделирование ситуаций и т.д. Изучение материала имеющего прямое отношение к предприятию: рассмотрение материала на примерах внутренних документов»

Наталья

«От занятий я получила познавательную информацию, которая может пригодится в будущем. Так же очень понравилось, что вовремя лекций читался не только материал, но еще была и практика довольно интересная и познавательная. Лекции были интересные, преподносились очень легко, с кучей примеров. Преподаватель очень понравился своей открытостью и доброжелательностью. Спасибо!»

Елена

«Очень интересно (примеры, стиль преподавания), продолжительность занятий, интересные темы. Понравилось, что в темах выделялось только самое важное (нет воды), удачное время, в которое проводились занятия, лояльность преподавателя»

Стоимость участия

 11 000 рублей

 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru

Забронировать билет

Вы можете бесплатно забронировать для себя билеты. По окончании срока брони наш менеджер свяжется с Вами для уточнения Вашего решения.

  • 1 шт.
  • 2 шт.
  • 3 шт.
  • 4 шт.
  • 5 шт.
  • 6 шт.
  • 7 шт.
  • 8 шт.
  • 9 шт.
  • 10 шт.
  • 11000р.
  • 1 дн.
  • 2 дн.
  • 3 дн.
  • 4 дн.
  • 5 дн.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!