Деловая Россия
+7 483259-06-21

Программа мероприятия

ЯЗЫК БИЗНЕСА — ЭТО ЦИФРА. Все важные и основные бизнес-процессы должны быть оцифрованы. Ключевые показатели, по которым управляет руководитель, должны быть «сбиты» в Панель управления. © Владимир Моженков
АУДИТОРИЯ: Собственники бизнеса, топ-менеджеры, генеральные директора, директора по развитию, финансовые директора, HR руководители
О ЧЕМ МАСТЕР-КЛАСС:
На мастер-классе Спикер расскажет о том, как внедрял в компаниях от 100 до 2500 человек ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ и СБАЛАНСИРОВАННУЮ СИСТЕМУ ПОКАЗАТЕЛЕЙ. Поделится результатами работы и даст инструкцию, как внедрять эти инструменты в своей компании.
Панель управления на основе ССП сигнализирует каждый день, месяц, квартал на какие педали нажимать, на какой скорости двигается бизнес, где появились точки роста, кто и где тормозит. Система приучит всех владельцев бизнес-процессов фокусироваться на главном и важном.
ЧТО ПОЛЕЗНОГО ВЫ УЗНАЕТЕ:
- Как разработать стратегические Цели компании, сколько иметь и как корректировать.
- Как каскадировать стратегические цели до каждого этажа управления, до каждого сотрудника.
- 25 Ключевых Показателей для компании. Разберём каждый.
- Что такое «мерцающие цели». Как их использовать в работе.
- Как внедрить и шлифовать Сбалансированную Систему Показателей (ССП) в области.
- Как «оцифровать» успехообразующие бизнес-процессы.
- Как создать «панель управления» каждому сотруднику. Практика, примеры, рекомендации.
- Как создавать «напряжение» для подразделений и сотрудников на основе методологии: Управление «разрывом»; Анализ 3-х точек; Статистика; Техника «чуть чуть».
- Как использовать практику «мозгового штурма» с целью непрерывного развития компании.
- Четыре самых важных Показателя для Генерального директора в 2017 г.
В программе — опыт и знания по следующим вопросам:
- Формула эффективного предприятия.
- Как разработать стратегические Цели компании, на какой период, сколько иметь и как корректировать. Особенно в годы перемен.
- Что такое "мерцающие цели". Как их использовать в работе.
- Как внедрить и шлифовать Сбалансированную Систему Показателей (ССП) в области:
• Финансового менеджмента
• Отношения с клиентом
• Бизнес-процессов
• Развития сотрудников
- 25 Ключевых Показателей для компании. Разберём каждый.
- Как использовать в работе методологию "скелет рыбы".
- Как каскадировать стратегические цели до каждого этажа управления, до каждого сотрудника.
- Как «оцифровать» успехообразующие бизнес-процессы.
- Как Генеральному директору управлять компанией на основе:
• Показателей
• Ключевых Показателей
• Эталонный Показателей
• Показателей «бенч-марк»
ПРАКТИКА РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ ИХ В «ТКАНЬ» БИЗНЕСА
- Как создать «панель управления» каждому сотруднику. Постановка Ключевых Показателей (KPI):
• Для руководителей (Генерального директора, директоров направлений)
• Для менеджеров (Руководителей отделов, продавцов)
• Как разработать и внедрить персонально-плановое задание (ППЗ) для специалистов (Практика, примеры, рекомендации).
- Роль Ключевых Показателей «будущего» в успехе организации.
- Как создавать «напряжение» для подразделений и сотрудников на основе методологии:
• Управление «разрывом»
• Анализа 3-ёх точек
• Статистики
• Техники "чуть-чуть"
- Как использовать практику «мозгового штурма» с целью непрерывного развития компании.
- Как выделить приоритеты. Как ставить цель месяца, цель года, и их влияние на достижение результатов.
- Четыре самых важных Показателя для Генерального директора в 2017 г.

Владимир
Моженков

  • Бизнес – практик
  • 25 лет руководитель
  • Последние 25 лет работал Генеральным директором (управлял малым предприятием, был Генеральным директором компании среднего бизнеса с оборотом 8 миллиардов рублей в год, руководил группой компаний - 5 предприятий с годовым оборотом 560 миллионов долларов)
  • Лучший менеджер в Европе по признанию концерна Audi AG
  • Президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»
  • Финалист конкурса «Антикризисное управление» издательского дома «Генеральный Директор»
  • 1991 – 1998 гг. — Генеральный директор и собственник компании «Наша Русь»
  • 1998 – 2013 гг. — Генеральный директор и совладелец «Ауди Центр Таганка»
  • 2013 – 2015 гг. — Генеральный менеджер Группы Компаний «Премиум» АСЦ
  • Семьянин, отец шестерых детей

Видео приглашение Владимира Моженкова

Отзывы c мероприятий Владимира Моженкова

Быконя Геннадий (ООО Брянскзапчасть)

Доступно, много нового и полезного. Спасибо!

Сурков Игорь (ООО Морозовские традиции)

Ценный инструментарий для оценки процессов в бизнесе, заряженный на действия.

Мотюшкин Евгений (ООО Жилкомхоз)

Свежесть и новизна мысли, творческий, нестандартный подход.

Трубай Галина (ООО Энергоконтроль)

Спасибо! Доступно и очень обоснованно все. Очень понравилось! Мотивация на движение вперед есть! Еще раз спасибо!

Мишуткина Светлана (ООО ТЕХЭКСПЕРТ)

Спасибо! Интересно! Эмоционально! Зажигательно!

Ахметханов Мурат (ООО ЭСО)

Хороший семинар! Почерпнул для себя многое. Владимиру – спасибо!

Стоимость участия

Бизнес

Стандарт

Эконом

1 ряд, методический материал, сертификат, кофе-паузы 2-5 ряд Места с 6 ряда
Обед с бизнес-тренером Методический материал Методический материал
Skype-консультация Сертификат Сертификат
Новая книга автора "Ген директора" Обед  
Возможность рекламировать свою компанию среди участников мастер-класса    

15 500 р.

9 500 р.

7 500 р.

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru