Деловая Россия
+7 483259-06-21

О чем Вы узнаете на мероприятии Елены Розовой

 Менеджер гостиниц и ресторанов 

 

DEY7v8aXoAA0A6t

Цели и задачи курса..

 

Курс организован для подготовки специалистов, хорошо разбирающихся в менеджменте в области гостиничного сервиса. Слушатели узнают общую теорию управления и маркетинга, разберутся со спецификой работы гостиничных и ресторанных комплексов. В ходе лекций и практических занятий будут рассмотрены принципы обеспечения обслуживания гостей, способы автоматизации предоставляемых постояльцам услуг. Слушатели также научатся грамотно вести финансовый, бухгалтерский и статистический учёт.

 

 

Этот курс для Вас, если Вы..

 

galochka

Собираетесь заниматься гостиничным и ресторанным сервисом и мечтаете научиться управлять заведением или сетью отелей;

galochka

Хотите понимать российское законодательство о предоставлении гостиничных и ресторанных услуг, нормы охраны труда, правила соблюдения пожарной безопасности;

galochka

Мечтаете предоставить первоклассный сервис гостям, вывести заведение на более высокий уровень и создать ему хорошую репутацию среди потенциальных посетителей.

 

Данный курс позволит Вам с нуля освоить профессию менеджера в гостиничном и ресторанном бизнесе. И получить все знания и навыки, необходимые для успешной деятельности:

 

 

galochka

Правовые основы в области гостиничного и ресторанного бизнеса;

Профессиональные стандарты;

galochka

Классификация гостиниц и иных средств размещения, ресторанов;

Гостиничный и ресторанный бизнес: традиции и история развития;

galochka

Технология обслуживания и стандарты сервиса в гостиничном и ресторанном бизнесе;

galochka

Бронирование гостиничных услуг, прием, размещение и выписка гостей;

Организация обслуживания гостей в процессе проживания;

galochka

Технология организации ресторанного бизнеса;

Экономика гостиничного и ресторанного бизнеса;

galochka

Управление персоналом и охрана труда;

Современные информационные технологии в гостиничном и ресторанном бизнесе. 

 

1104295 Emerald_Park-23 1406851507.68
  • Введение..

Эволюция предприятий индустрии гостеприимства. Гостиничное и ресторанное хозяйство как объект управления.

 

 

  • Классификация гостиниц..

Организационная структура управления предприятиями индустрии гостеприимства. Типы организационных мероприятий.
Основные службы гостиницы. Формы, методы и стиль управления.

 

 

  • Управление процессами обслуживания на предприятиях питания.

Классификация предприятий питания. Культура обслуживания на предприятиях питания. Обслуживание в гостиничных номерах. Условия питания и методы обслуживания. Виды сервиса. Управление качеством услуг.

 

 

  • Менеджмент персонала гостиниц и ресторанов.

Кадровая служба гостиничного комплекса. Формирование трудовых коллективов. Требования к менеджеру. Подбор персонала. Управленческие решения. Содержание и виды управленческих решений. Методы принятия решений. Процесс принятия решений. Организация и контроль за исполнением решений.

 

Длительность курса - 1 месяц

Время обучения: 10:00-18:00

По окончанию обучения выдается удостоверение установленного образца

															

Стоимость участия для Вас

 

 

11 500 рублей

По вопросу корпоративного обучения
обращайтесь к менеджерам АНО ДПО "Бизнес школы МФЦ"

 

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru