Деловая Россия
+7 483259-06-21

Отправьте заявку на участие в мероприятии:

Программа
мероприятия

Курс предоставит Вам возможность познакомиться с тонко отточенными технологиями продаж, проверенными на опыте и подкреплёнными реальными результатами. Лекционный материал курса сопровождается постоянными тренингами - практическим обучением организации процесса торговли. Тренинговая методика – наиболее эффективный способ обучения искусству продаж.
1.Менеджер по продажам – специфика требований профессии.
Описание профессии по основным психологическим классификационным признакам (портрет профессии).
Практикум: Профиль менеджера
2.Работа менеджера по продажам в области исследований – маркетинг и развитие возможностей продаж.
Понятие и сущность рынка. Соотношение маркетинга и продаж в организации. Маркетинговая концепция управления рынком. Слагаемые маркетинга. Потребность и поведение потребителя. Сбыт и реализация товаров. Продвижение товаров. Реклама в стратегии маркетинга. Инструменты распространения рекламы. Воздействие и восприятие, имидж и фирменный стиль.
3.Содержание процесса продаж. Продажи: активные, пассивные, повторные продажи.
Активные продажи , особенности. Круг активных продаж и его особенности в разных видах бизнеса;Пассивные продажи ;Повторные продажи, поддержание взаимоотношений с клиентами. Принципы и инструменты самоорганизации и планирования для менеджера по продажам;Подготовка к продажам. «Амуниция продавца». Упражнения для саморазвития и «лучший учебник по продажам». Способы самоанализа. Воронка продаж. Понятие «лавины продаж» и выравнивание объемов. Правильный подход к продажам;Дифференцированные продажи. Основные ошибки в продажах и причины потери клиента;
4.Обслуживание покупателя (клиента)
Цели политики обслуживания. Управление, планирование, контроль, наблюдение за процессом обслуживания покупателей (клиентов). Типы покупателей (клиентов). Факторы, влияющие на покупательское поведение.Особенности продаж по телефону;
Практикум: Профиль клиента
5.Психология делового общения
Культура делового общения. Основные этапы проведения деловой беседы: Универсальные приемы установления контакта: искусство задавать вопросы, характеристика рефлексивного слушания,подача позитивного сигнала, перифраз, резюмирование, психологические приемы воздействия, метод "Да, и …", метод "Сократа и др., тактика аргументации, классификация возражений и ответы на них. Инструменты для преодоления возражений. Отработка навыков преодоления возражений. Ответы на возражения с учетом ведущего мотива клиента, завершение беседы. Схема анализа деловой беседы
Практикум: Личный стиль делового общения
6.Конфликты в работе менеджера по продажам и пути их разрешения.
Основные типы конфликтов: причины возникновения, схема развития конфликта. Управление конфликтами, характеристика конфликтных типов и приемы обращения с ними
Практикум: Типовые стратегии (стили) поведения в конфликтах
7.Психология невербального общения.
Основные невербальные каналы общения: пространство характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения; мимика – лицо, как главный источник информации;взгляд – специфика делового, светского взгляда; интонация – особенности взаимодействия речевых невербальных каналов общения; поза и жесты – общие понятия о языке жестов; Характеристика основных групп популярных жестов.
Практикум: Значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
8.Психологические позиции в общении, ведущие к успеху.
Понятие о психологических позициях (состояниях). Формирование компетентного стиля общения, как самостоятельной характеристики менеджера по продажам.
9.Стресс-менеджмент.
Работоспособность человека и определяющие её факторы. Стрессовые ситуации в работе менеджера по продажам. Виды стресса, причины, основные стадии развития стресса.
Практикум: Стресс-менеджмент. Антистрессовая программа менеджера по продажам.

Отзывы
c мероприятий Натальи Забело

Терешина Наталья Николаевна (ООО «БКС»)

Огромная благодарность компании «Бизнес школа МФЦ» и отдельно преподавателю Забело Наталье Владимировне за проведенное обучение. Данный курс охватил в полном объёме изменения в трудовом законодательстве, возможные решения проблемных мест в кадровом делопроизводстве. Формат проведения курса и атмосфера благоприятно сказалась на доступность полученной информации.

Дмитриева Кристина Михайловна (Заместитель Генерального Директора ЮС «Изумруд»)

Большое спасибо! Очень интересный, познавательный, эмоциональный и живой курс! Интересные диалоги, все очень профессионально и доступно. Благоприятная эмоциональная атмосфера. Весь материал был представлен очень подробно. Курсы проходили в дружеской, оживленной атмосфере. Спасибо большое Наталье Владимировне за те знания, которыми она поделилась с нами, за общение и помощь. Спасибо организаторам курса – «Бизнес школе МФЦ»! Желаю Вам творческих успехов, процветания, пусть Вам сопутствуют удача и успех!

Оксана

«Занятия посещала с удовольствием. Очень интересно было слушать и участвовать в беседе. Большое спасибо!»

Елена

«Простота и доступность материала широкому кругу слушателей. Нетривиальность подхода к обучению: интерактивы, моделирование ситуаций и т.д. Изучение материала имеющего прямое отношение к предприятию: рассмотрение материала на примерах внутренних документов»

Наталья

«От занятий я получила познавательную информацию, которая может пригодится в будущем. Так же очень понравилось, что вовремя лекций читался не только материал, но еще была и практика довольно интересная и познавательная. Лекции были интересные, преподносились очень легко, с кучей примеров. Преподаватель очень понравился своей открытостью и доброжелательностью. Спасибо!»

Елена

«Очень интересно (примеры, стиль преподавания), продолжительность занятий, интересные темы. Понравилось, что в темах выделялось только самое важное (нет воды), удачное время, в которое проводились занятия, лояльность преподавателя»

Стоимость участия

10 000 рублей

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru

Забронировать билет

Вы можете бесплатно забронировать для себя билеты. По окончании срока брони наш менеджер свяжется с Вами для уточнения Вашего решения.

  • 1 шт.
  • 2 шт.
  • 3 шт.
  • 4 шт.
  • 5 шт.
  • 6 шт.
  • 7 шт.
  • 8 шт.
  • 9 шт.
  • 10 шт.
  • 1 дн.
  • 2 дн.
  • 3 дн.
  • 4 дн.
  • 5 дн.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!