Деловая Россия
+7 483259-06-21
Вы можете отправить заявку на участие в мероприятии:

О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана

 

Всегда ли делегированная работа выполняется как должно? Видимо, нет, иначе бы не возник апокриф: «Хочешь, чтобы работа  была сделана хорошо? Сделай её сам». Причина может быть и в неправильном контроле. Где баланс между паранойей и попустительством?

 

Получаем: меньше  ошибок, порядок, укрепление исполнительской дисциплины, больший повышение ответственности подчинённых. 

 

 

  • Обеспечит ли нужный результат филигранное делегирование?  
      Нет. Это необходимо, но - недостаточно.
Ни один план - и, следовательно - ни одно делегирование как инструмент передачи работы на исполнение - не может учесть всего.
В процессе работы всегда возникнут новые вводные или дополнительные вопросы.

 

 

       
  • Должен ли руководитель тратить время на "мелочи" и детально вникать в процесс выполнения?
 
      Нет. При условии, подчинённые профессиональны, мотивированы и располагают полномочиями для решения возникших неучтённых вопросов. В ином же случае нельзя вести себя так, как будто искомое уже произошло в надежде, что это его приблизит.
Методы управления должны быть адекватны сегодняшнему уровню сотрудников.

 

 

       
  • Устраивает ли Вас квалификация подчинённых?
 
      Если задание поручено недостаточно профессиональному исполнителю, то проблемы неизбежны.Ответственность - за руководителем. Некорректно: "Они не умеют". Правильно: "Я не обеспечил обучение и внедрение".

 

 

       
  • Почему вместо результатов руководитель часто находит нечто иное?
 
      Проблема в отсутствии должного режима координации и контроля, а вовсе не в "плохих" сотрудниках.Не выделите время на координирование и контроль?
Займётесь доработкой и/или исправлением.

 

 

       
  •  Контроль или доверие? 
      Не следует выбирать между разными "координатными осями".
Контроль - бесконтрольность, доверие - недоверие. Правильно: доверие и контроль.
Подчинённые обижаются на контроль? Либо что-то не так разъяснено, либо они не признают легитимность Вашей власти. Вы боитесь их обидеть контролем?
Возможно, что и Вами и подчинёнными неправильно понята «система координат».
         

 

  • Контроль: 

роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, избыточные ожидания и правильные подходы;

 

  • Типичные сложности в применении контроля: 

негативные эмоции подчинённых, смущение руководителей, игры в «верю/не верю», смешивание управленческих «жанров»;

 

  • Ошибки в применении контроля:

неверные управленческие шаблоны как «естественные» причины возникновения ошибок, что и почему никогда нельзя делать, а что, наоборот, нужно для обеспечения наиболее эффективного влияния компетенции;

 

  • Виды контроля: 

цели, различия, точки применения, типичные ошибки в использовании и рациональные подходы к  выбору форматов в зависимости от вида работы и ТТХ подчинённого;

 

  • О выборе «точек контроля»: 

перебдеть или недобдеть, в каких моментах и на каких участках наиболее целесообразно контролировать работу сотрудников, как оптимизировать затраты на управление и не упустить результат;

 

  • Координирование: 

роль компетенции в технологии execution , совмещение с другими управленческими компетенциями, что происходит после «старта»: типичные сложности процесса выполнения делегированных работ, негативные стороны корпоративных культур, ошибки руководителя и последствия для результатов;

 

  • Обратная связь в управлении подчинёнными: 

типичные ошибки в применении, неверные управленческие шаблоны как «естественные» источники ошибок базовые правила, необходимые для обеспечения максимально эффективного восприятия;

 

  • Карта местности: 

что и почему необходимо знать и помнить подчинённому для активно спокойной, целеустремлённой работы, почему нарушается информационное полу и как ему обеспечить этот поддерживающий ресурс;

 

  • Как развивать квалификацию подчинённых в процессе координации: 

различные форматы обратной связи,  их сознательный выбор в зависимости от реальной ситуации и применение для повышения профессионализма сотрудников;

 

  • Побочные эффекты от развития квалификации сотрудников: 

причины возникновения, последствия и методы профилактики и нейтрализации.

Александр
Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Бизнес-тренер и консультант
  • Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
  • Стаж в профессии: 24 года
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Для повышения управленческой квалификации руководителей разработана уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2015-2016 год 5 базовых курсов, 16 семинаров.
  • Для «переподготовки» Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

Книги Александра Фридмана

http://mfc32.ru/system/upload/pages/83/books/1.jpg http://mfc32.ru/system/upload/pages/83/books/2.jpg http://mfc32.ru/system/upload/pages/83/books/3.jpg http://mfc32.ru/system/upload/pages/83/books/4.jpg

Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана

Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)

На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!

Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)

Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.

Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)

Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.

Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)

Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!

Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)

Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!

Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)

Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.

Стоимость участия для Вас

 

ЭКСКЛЮЗИВ

БИЗНЕС

СТАНДАРТ

ЭКОНОМ

Утренний кофе Утренний кофе    
1 ряд, места за столами Места во 2 ряду за столами Места с 3 по 5 ряд Места с 6 ряда
Раздаточный материал Раздаточный материал Раздаточный материал Раздаточный материал
Кофе-брейк Кофе-брейк Кофе-брейк Кофе-брейк
Эксклюзивный сертификат Именной сертификат Именной сертификат Электронный сертификат
Обед за отдельным столом Обед за отдельным столом Обед  
Фотоотчет о мероприятии Фотоотчет о мероприятии Фотоотчет о мероприятии  
4 книги автора с автографом 3 книги автора с автографом    
Отдельная регистрация      
4 аудио семинара      
Скидка на пакет партнёра мероприятия  15%      

35 500 рублей

22 500 рублей

17 900 рублей

15 400 рублей

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru