Деловая Россия
+7 483259-06-21

Отправьте заявку на участие в мероприятии:

Программа
мероприятия

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:
Как сделать так, чтобы все сотрудники работали хорошо?
Увы, наш Мир прекрасен, но несовершенен. Если полагаться на то, что должно и хочется и при этом должным образом не использовать необходимых управленческих воздействий, то реальные результаты будут весьма разочаровывающими. Представления о том, что можно где-то и как-то набрать персонал, который будет работать сам и делиться результатами с руководителем, являются одним из самых распространённых управленческих мифов.
Что важнее – кнут или пряник?
Поощрения, как и – к сожалению – наказания, являются важнейшими компонентами процесса управления подчинёнными. Руководитель, заинтересованный в профессиональной эксплуатации, непременно должен уметь профессионально же применять и то и другое. По ситуации. Интуитивный – в зависимости от характера руководителя — перекос в одну из сторон гарантированно приводит к вполне предсказуемым и одинаково негативным – для эффективности бизнеса – последствиям.
Материально или морально: как есть?
Большинство руководителей норовит использовать преимущественно материальные формы. Такой подход кажется, во-первых, более простым, так как избавляет босса от дополнительных психологических напрягов. Во-вторых, он, на неискушённый взгляд, кажется более действенным. Под это даже подводится историческая база: мол, идеологией мы уже наелись и в мире бизнеса на людей надо воздействовать, в основном, деньгами.
Материально или морально: как правильно?
Вопреки сложившимся в управленческом сообществе стереотипам, я полагаю: эмоциональные поощрения и наказания играют намного более значимую роль в процессе обеспечения профессиональной эксплуатации подчинённых. К сожалению, это мало кто умеет, что называется, от природы. Может быть, поэтому наши похвалы не радуют, а наказания не огорчают? Но: этому можно научиться.
В РЕЗУЛЬТАТЕ, ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
1.Ключевые принципы повышения эффективности воздействий на работу подчинённых.
2.Методику аудита своих ошибок в подходах к решению негативных рабочих ситуаций.
3.Понимание своих «естественных» перекосов в управлении и методов саморазвития для их исправления.
4.«Инструменты» эффективных наказаний.
5.«Инструменты» эффективных поощрений.
6.Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления.
Оперативное лидерство: связь с остальными «инструментами» оперативного управления и типичные ошибки руководителей в его применении.
«Отличники» и двоечники: «характерные особенности поведения каждого из типов и типичные ошибки руководителей, как формируется предвзятое отношение, и к каким последствиям для управления приводит.
Перестройка негативной позиции подчинённого по отношению к системе управления: подготовка, организация собеседования, ключевые критерии принятия итогового кадрового решения, сопровождение позитивных изменений в мышлении.
Цели правильно организованного поощрения: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.
Моральное поощрение: методы закрепления положительных стереотипов, как правильно оказывать «награждающее» влияние на подчинённых и ограничения в применении для достижения наилучших результатов.
Эффективная похвала: роль положительной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей и последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.
Цели правильно организованного наказания: что должен понять подчинённый, и какие желания должны у него возникнуть после завершения процедуры.
Эффективная критика: роль отрицательной обратной связи в оперативном управлении, типичные ошибки руководителей, последствия неправильного выполнения или отсутствия для исполнительской дисциплины.
Как определить уместность, форму и степень применения наказания: методика периферийного опроса, различные виды вопросов и принципы их применения в зависимости от целей взаимодействия с подчинёнными.
Как реагировать на вызовы: отличия конструктивного и деструктивного поведения, принципы выбора «при всех» или «наедине», возможные виды реакции на публичное деструктивное поведение.

Александр
Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Бизнес-тренер и консультант
  • Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
  • Стаж в профессии: 24 года
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Для повышения управленческой квалификации руководителей разработана уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2015-2016 год 5 базовых курсов, 16 семинаров.
  • Для «переподготовки» Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

Отзывы
c мероприятий Александра Фридмана

Бородулина А.Н.

«В очередной раз убеждаюсь в грамотности и очень доступном изложении информации. Полученные знания служат как базой для принятия решений в жизни, так и шлифовкой уже существующих основ восприятия ситуации»

Журавкова Елена Валерьевна

«Не перестаю восхищаться профессионализмом и управленческими качествами Александра»

Анастасия, Алеся, Андрей, Елена, Екатерина ООО «ЭнергоКонтроль», ООО «ЭлектроСервис», ООО «ЭнергоУчет»

«На семинаре Александра Фридмана мы впервые, но остались очень довольны. Для себя сделали много выводов о своих лидерских качествах. Хотим высказать слова благодарности Александру за прекрасный семинар. P.S: Дома займемся самоанализом. С большим удовольствием будем читать книги. Спасибо!»

Быченков Владимир Андреевич

«Семинар понравился. Во многих примерах были узнаны знакомые и встречаемые в работе и жизни ситуации. Многие блоки заставляют задуматься об атмосфере в коллективе и пути устранения негативных ситуаций и тенденций»

Мишуткина Светлана Александровна

«Семинар интересен тем, что сложные вопросы рассказываются простым языком. Взяла для себя несколько важных, глобальных инструментов. Огромное спасибо Александру за прекрасный семинар»

Федор Кленовый

«Александр – Человек логика, Человек – правило, Человек – структура. Богатый словарный запас, с возможностью общаться на разных уровнях, дают ему возможность доносить свои идеи до всех. Есть возможность забрать с собой готовые инструменты»

Стоимость участия

 

29 000 рублей

Эконом

35 000 рублей

Стандарт

45 500 рублей

Бизнес

Информацию о скидках и спецпредложениях уточняйте у наших менеджеров

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru

Забронировать билет

Вы можете бесплатно забронировать для себя билеты. По окончании срока брони наш менеджер свяжется с Вами для уточнения Вашего решения.

  • 1 шт.
  • 2 шт.
  • 3 шт.
  • 4 шт.
  • 5 шт.
  • 6 шт.
  • 7 шт.
  • 8 шт.
  • 9 шт.
  • 10 шт.
  • 29000р.
  • 35000р.
  • 45500р.
  • 1 дн.
  • 2 дн.
  • 3 дн.
  • 4 дн.
  • 5 дн.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!