Деловая Россия
+7 483259-06-21
Вы можете отправить заявку на участие в мероприятии:

О чем Вы узнаете на мероприятии Татьяны Курдюмовой


Целевая аудитория: Главные бухгалтера и заместители (в бухгалтерии больше 5 человек)

 

Этот семинар для вас, если:


- в вашей бухгалтерии уже больше 5 сотрудников;

 

- вы «выросли» до должности главбуха, но не изучали (или изучали давно) основы управления подчиненными;


- вы работаете с постоянными авралами в периоды отчетности;


- сотрудники из других подразделений срывают сроки предоставления документов;


- подчиненные срывают сроки выполнения ваших поручений или делают не так и не то, что вы просили;


- вы постоянно решаете «горящие» вопросы, а на стратегию и изменения в работе подразделения не хватает сил;


- штат бухгалтерии сокращают, а объем работы растет;


- сотрудники бухгалтерии качают свои права, отказываются задерживаться на работе и требуют оплаты внеурочных и работы в выходные, а бюджета на это нет;


- у вас есть сложности в отношениях с вашими подчиненными, коллегами, а иногда и с руководителями;


- у вас регулярно возникает ощущение, что не остается сил ни на что кроме работы


Вспомните, что главбух - это не только самый квалифицированный бухгалтер в компании, но и руководитель, менеджер, управленец!

 

Главбух вынужден постоянно учиться… Изучать новости законодательства, нововведения в методологии, осваивать новые версии программы автоматизации бухучета… Но, как руководитель одного из важнейших подразделений компании главбух обязан уметь еще очень много - управлять подчиненными, организовывать работу не только своего подразделения, но и взаимодействие с другими отделами, контролировать документооборот, общаться с контролирующими органами, решать конфликтные ситуации и многое-многое другое…


Авторский семинар Татьяны Владиславовны Курдюмовой был разработан и впервые проведен в 2005 году и с тех пор его прошли уже более 3 тысяч главных бухгалтеров не только России, но и Казахстана и Украины. Материалы семинара постоянно обновляются, актуализируются. Семинар имеет прямую практическую ценность.

 

Семинар подготовлен на основе реальных ситуаций из жизни главных бухгалтеров.

 

- Теоретический материал (мини-лекции)


- Решение кейсов, подготовленных на основе реальных ситуаций российских бухгалтеров, групповые и индивидуальные упражнения


- Обсуждение кейсов участников (готовьте заранее свои ситуации и вопросы, можно высылать организаторам или просто приносите на тренинг!)


- Тесты (проверяем на себе и учимся делать выводы о наших подчиненных)


- Групповые дискуссии, обсуждение видео-отрывков

 


Программа тренинга:

 


1. Модель профессиональных навыков бухгалтера:


- Баланс между профессиональными знаниями, управленческими компетенциями, и мастерством общения.

 


2. Главбух – самый организованный сотрудник компании. Почему никогда не хватает времени?


- Все начинается с целей. Как поставить цели, чтобы они реализовывались.


- На что уходит ваш рабочий день? Самоменеджмент с использованием дневника времени.


- Работы с инструментами управления времени: матрица "важность - срочность - эффективность".


- Расстановка приоритетов. АВС-анализ


- Действие принципа Парето в тайм-менеджменте.


- Где и почему происходят "утечки" времени: анализ основных "поглотителей" времени.


- Как сделать то, что никак не делается


- Как заменить неэффективные привычки на полезные.

 


3. Основы выдачи заданий и делегирования полномочий


- Страхи делегирования. Что нужно, а что нельзя делегировать


- Правила выдачи заданий


- Контроль. Что и как контролировать? Ошибки контроля.


- Обратная связь. Почему без нее никуда?


- Как сделать так, чтобы Вас не "дергали"?


- Основные трудности и ошибки делегирования полномочий

 


4. Мотивация и стимулирование


- Деньги не мотивируют, деньги стимулируют.


- Виды стимулирования и системы стимулирования. Опыт разных компаний.


- Закон энергии действия


- Материальная и нематериальная мотивация: границы применения

 


5. Место мотивации в процессе управлении сотрудниками.


- Целеполагание для сотрудников как базис мотивации


- Похвала и критика как основа мотивационного воздействия на сотрудников


- Ситуационное руководство: соотношение контроля и поддержки

 


6. Мотивационный портрет сотрудника


- Потребности личности как основа для выявления способа мотивации конкретного сотрудника.


- Как изучать психологию сотрудников, если вы не психолог. Составление мотивационной карты подчиненных


- Мотивация как управленческая функция. Когда пора перестать вкладывать силы в конкретного сотрудника

 


7. Составление индивидуальных планов развития управленческих навыков для участников

Стоимость участия для Вас

 

 

Стандарт

Команда

При участии 1 человека от компании При участии 3 и более человек от компании

14 388 рублей

11 990 рублей.

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru