Деловая Россия
+7 483259-06-21
Отправить заявку на участие в мероприятии:

Программа мероприятия

 

ПРЕДПОСЫЛКИ К ОБУЧЕНИЮ:

 

Теория и жизнь: почему так – знаем, что надо, но не делегируем? Не надо стесняться слова «используем»   из заголовка семинара. Это наша работа. Все руководители знают, как важно делегировать работу и полномочия      подчинённым вообще и как важно делать это правильно. На деле же множество работ, вполне уместных к делегированию, выполняется самим руководителем. Причин тому множество, но насколько от этого легче?  

 

 

                                              

  Кто виноват в отсутствии нужных результатов? Обычно мы привыкли винить подчинённых, но  зачастую все начинается с неправильного делегирования. Это приводит к самым разным казусам и в дальнейшем мнение о бесполезности/невозможности делегирования уже удерживает руководителя от новых попыток «испытать счастье».

 

 

Стоит ли экономить время на делегировании? Довольно часто руководители склонны минимизировать формат делегирования, ограничиваясь весьма тезисным обсуждением, да ещё и «на ходу». За этим стоят, как неосознанное стремление сделать всё быстрее, так и избыточные ожидания от рвения подчинённых. Итоги, увы, печальны: нет времени на правильный подход, но есть время на исправление.

 

 

 

Хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай сам? Известнейший управленческий апокриф – ложное по сути утверждение - отражает не столько самостоятельность и решительность, сколько управленческое неумение и гарантированно превращает руководителя в «бутылочное горлышко» для производительности структуры.

 

 

Можно ли делать работу за подчинённых? Часто приходится слышать: мол, мне проще сделать самому, чем объяснять, контролировать и т.д. Проще – не значит правильно. Все, что может быть делегировано, должно быть делегировано. Руководитель, выполняющий - без форс-мажора - работу за подчинённого, совершает должностное преступление.

 

В РЕЗУЛЬТАТЕ,  ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

- Технологию существенного повышения отдачи от подчинённых;

- Принципы высвобождения времени для своевременного решения концептуальных вопросов;

- Возможности для оправданного развития квалификации подчинённых в процессе выполнения поручений;

- Методы профилактики и нейтрализации практики "возврата" подчинёнными уже полученных от Вас заданий;

- Алгоритм безвредной передачи подчинённым той работы, которую Вы сейчас выполняете за них;

- Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

 

Программа семинара "Делегирование: результат руками сотрудников"

 

  1. Делегирование: роль компетенции в технологии execution , принципы совмещения с другими управленческими компетенциями, типичные и неверные управленческие парадигмы и к каким ошибкам это приводит;

  2. Почему руководители не делегируют работу подчинённым: анализ неверных подходов и стереотипов, последствия для структуры и способы «перепрошивки»;
       
  3. «Уровни» делегирования: как и зачем готовиться к делегированию, к чему приводит неправильная оценка квалификации и мотивации подчинённых при делегировании рабочих заданий, как избежать этой ошибки и что учесть при использовании повышения уровня делегирования для развития квалификации сотрудника;
       
  4. Сопротивление делегированию: почему возникает в принципе, какие факторы могут усиливать базовый уровень, явные и скрытые формы сопротивления, типичные ошибки руководителя при возникновении сопротивления, как диагностировать, профилактировать и нейтрализовать;
       
  5. «Обратное делегирование»: почему уже порученная работа возвращается к руководителю, как приучить подчинённых самостоятельно решать то, что входит в их обязанности и как сформировать правильную культуру отношения к работе;
      
  6. Правила организации встречи для эффективного делегирования: где и почему нельзя делегировать и принимать информацию, что учесть при расчёте оптимального времени, индивидуальный или коллективный формат, как и что можно делегировать на собраниях и совещаниях; 
  7. Важнейшие аспекты делегирования: сроки, критерии, виды информации, полномочия, как учесть при выборе и как правильно предоставить;
       
  8. Что должен сделать подчинённый по завершению делегирования: цель, векторы и методы анализа полученного задания и правила организации обратной связи с руководителем;
      
  9. Как и зачем проверять умозаключения подчинённого по поводу полученного задания: учёт возможных «подводных камней» и технология «пальпирующих» вопросов;
       
  10. Если Ваш подчинённый – руководитель: как отследить, поддержать и проконтролировать правильную ретрансляцию работы вниз по иерархии.

Александр
Фридман

  • Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Бизнес-тренер и консультант
  • Ведущий эксперт по регулярному менеджменту на «Постсоветской» территории.
  • Стаж в профессии: 24 года
  • Конкурентное преимущество: системность, технологичность и комплексный подход.
  • Для повышения управленческой квалификации руководителей разработана уникальная авторская программа «HomoBoss: Человек Управляющий», на 2015-2016 год 5 базовых курсов, 16 семинаров.
  • Для «переподготовки» Первых Лиц (собственников и генеральных директоров): программа «Короли и Капуста: МАТЧАСТЬ корпоративного управления», три курса, 9 учебных дней;
  • Член совета акционеров и совета директоров ряда компаний.
  • Автор лонгселлера «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
  • Автор книги «Вы или Хаос: профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».

Отзывы c мероприятий Александра Фридмана

Туркова Оксана, СПК Агрофирма Культура

1.Доступная форма подачи материала. 2.Использование большого количества примеров из жизни и практики. 3.Удобный и информативный рабочий материал. 4.Актуальность проблемы и ее полная эффективное освещение, практическая значимость. 5.Эффективная обратная связь с аудиторией. 6. При подаче материала используется авторская методика подкрепленная примерами практической реализации.

Стринадко Олеся, АО Термотрон-Завод

Огромная благодарность Александру. Семинар помог систематизировать инструменты поощрений и наказаний подчинённых. Для себя, как для руководителя многие вопросы и проблемы проявились в новом ракурсе.

Евсеев Александр, АО Термотрон-Завод

Считаю семинар крайне полезным и информативным. Подача информации достойна всяческих похвал. Хотел бы посетить другие семинары Александра Фридмана для саморазвития.

Фирсенкова Юлия, АО Термотрон-Завод

Спасибо за семинар! Информация доносится доступным и понятным языком. Во время семинара возникает много идей по дальнейшему использованию. Для руководителя очень полезная информация. Спасибо!

Абрамочкина Любовь

Доступная форма диалога и изложения материала, приведено много реальных примеров управления. Почерпнула для себя много нового, в процессе семинара, благодаря ярким примерам, проводила анализ своей работы, как руководителя. Попробую применить услышанное в своей повседневной работе.

Маринов Олег, ООО Фармация

Очень понравился семинар. Много нового почерпнул для управления своей компанией. Очень интересный бизнес-тренер.

Стоимость участия

Бизнес

Стандарт

Эконом

Кофе-брейки
Раздаточный материал
Фотосессия с тренером
Подарочный сертификат 15%
Обед
Сертификат участника в рамке
3 книги автора в подарок
Места за столами
Кофе-брейки
Раздаточный материал
Фотосессия с тренером
Подарочный сертификат 5%
Обед
Сертификат участника
2-8 ряд
Кофе-брейки
Раздаточный материал
Фотосессия с тренером
Сертификат участника

22 500р.

17 900р.

 15 400р.

 

Информацию о скидках и спецпредложениях уточняйте у наших менеджеров

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru

Забронировать билет

Вы можете бесплатно забронировать для себя билеты. По окончании срока брони наш менеджер свяжется с Вами для уточнения Вашего решения.

  • 1 шт.
  • 2 шт.
  • 3 шт.
  • 4 шт.
  • 5 шт.
  • 6 шт.
  • 7 шт.
  • 8 шт.
  • 9 шт.
  • 10 шт.
  • 17900р.
  • 22500р.
  • 15400р.
  • 1 дн.
  • 2 дн.
  • 3 дн.
  • 4 дн.
  • 5 дн.

Спасибо за заявку!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!