Деловая Россия
+7 483259-06-21

О чем Вы узнаете на мероприятии Александра Фридмана

Предпосылки к обучению
Всё течёт сверху вниз, и дерьмо и энергия!
Для того чтобы подчинённые вели себя правильно, как минимум, столь же "правильно" должен себя вести сам руководитель. Как минимум. Ничего так не отвращает людей от соблюдения правил как нарушение этих правил теми, кто их устанавливает. Руководитель должен являться эталоном, образцом для подражания. Это необходимо, но недостаточно. Кто-то может и не захотеть следовать "звучанию камертона". Что ж, к этим заблудшим можно и нужно применить принуждение.
Как управлять своим авторитетом?
Власть руководителя должна быть легитимной, что невозможно без авторитета. Слово «авторитет» кажется понятным, но можно ли управлять его «акцентами»? Можно и – более того – нужно. Ведь для разных типов подчинённых нужен и разный авторитет. А умеете ли вы диагностировать подчинённых? Ведь от правильной типизации зависит и стиль управления, и – кадровые решения. Наверное, для правильного решения этого вопроса неплохо бы обзавестись рабочей системой?
Ответственность или барство?
Что даёт руководителю власть и связанные с ней права? Бывает, что руководитель, достигший «положения», полагает, что жизнь удалась и можно расслабиться. А должность позволяет всё сваливать на подчинённых, освобождая от ответственности. Конечно, вы так не думаете. Но часто наши неосознанные поступки показывают подчинённым, что мы думаем именно так. А мотивация – как и демотивация – возникает от того, что думают они.
Поступки и принципы - как взаимосвязь бытия с сознанием?
Ценности, в первую очередь, задаются не декларациями, а поступками. Руководителя. И потом впитываются на подсознательном уровне. Если исходных ценностей, подчёркиваемых поступками руководителя, нет то и действия подчинённых, как правило, не будут им соответствовать. Если заявленные нормы расходятся с практическими действиями, то и культура работы подчинённых будет определяться поступками руководителя, а не его призывами.
Вы получаете:
1.«Нотную грамоту» для развития и калибровки личного стиля управления;
2.Принципы создания мотивирующей и эффективной рабочей культуры;
3.Технологии формирования легитимной власти;
4.Методы повышения отдачи от квалификации подчинённых;
5.Инструменты для снижения сопротивления подчинённых;
6.Упражнения для конвертации новых знаний в умения и практику управления;

  • Как обеспечить легитимность власти: принципы снижения сопротивления и повышения эффективности управления за счёт правильных принципов взаимодействия с подчинёнными;
  • Как связать "слово и дело": принципы эффективного вовлечения сотрудников в процесс принятия решений;
  • Как принимать оптимальные решения: принципы, позволяющие максимально использовать потенциал подчинённых и формировать мотивирующую культуру;
  • Как обеспечить выполнение принятых решений: принципы формирования исполнительской дисциплины и ответственности за порученную работу;
  • Как обеспечить подчинённым возможности для плодотворной работы: ресурсы, развитие, взаимоотношения, готовность защитить и помочь;
  • Как корректировать поведение сотрудников: принципы позитивного конструктивного обсуждения недостатков и неправильных подходов к работе;
  • Как относиться к себе: принципы поведения, позволяющие подкрепить правила и требовательность собственным примером;
  • Как защищать "поле власти": принципы разумного ограничения демократии для предотвращения "самозахватов";
  • Как способствовать долгосрочной лояльности: поступки и правильная «упаковка» для обеспечения лучшего понимания «правил игры»;
  • Как выполнять "грязную работу": принципы минимизации сопутствующего вреда от реализации непопулярных решений;

Александр
Фридман

  • Александр Фридман - Консультант и бизнес-тренер, управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, Рига, Латвия.
  • Стаж в профессии: 27 лет.
  • Конкурентное преимущество: единственный эксперт, который закрывает своими семинарами все компетенции, необходимые руководителю для профессионального управления сотрудниками.
  • Автор 15 учебных видеосеминаров и 12 аудиосеминаров.

Книги Александра Фридмана

https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/1.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/2.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/3.jpg https://mfc32.ru//system/upload/pages/83/books/4.jpg

Отзывы наших слушателей c мероприятий Александра Фридмана

Людмила Гришина (ИП Басихина О.А.)

На семинаре Александра Фридмана была впервые. Безусловно, получила новые знания, утвердилась в своем векторе развития и движения! Все, как всегда, вовремя!

Сергей Водянин (АО Термотрон-Завод)

Хорошая организация мероприятия. Бизнес-тренер доносил базовые понятия теории менеджмента простыми словами на доступных примерах в своеобразной манере. Хорошо чувствует аудиторию.

Андрей Балабко (АО Термотрон-Завод)

Спасибо Александру за серию семинаров позволяющих проанализировать свои ошибки в повседневной рабочей деятельности, а также подобрать действенные инструменты по их исправлению.

Олеся Хохлова (ООО Логистические решения)

Очень понравилось то, что дана конкретная и подробная методика делегирования и контроля. Очень полезный семинар для руководителей, помогает структурировать свои мысли, действия и понимание, что делать в целом. Организация мероприятия на достойном уровне. Спасибо огромное!

Юлия Фирсенкова (АО Термотрон-Завод)

Как и все семинары Александра Фридмана - все жизненно, много примеров. Информация доступно доносится. Не пустая теория и это здорово! Спасибо большое!

Ольга Калужских (ООО Эдео-Групп)

Как обычно: конструктивно, доходчиво, эмоционально… полезно. Буду использовать в работе.

Стоимость участия для Вас

 

16 500 рублей

От 5-ти участников

11 800 рублей

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru