Деловая Россия
+7 483259-06-21

Программа
мероприятия

В условиях глобализации и постоянного роста требований и ожиданий потребителей организации вынуждены постоянно адаптировать и улучшать свою организацию бизнеса. Концепция бережливого производства может содействовать организациям в повышении их конкурентоспособности и эффективности бизнеса, предлагая комплекс методов и инструментов по всем направлениям деятельности, позволяющий производить товары и оказывать услуги в минимальные сроки и минимальными затратами с требуемым потребителем качеством. Применение бережливого производства предполагает определенный способ мышления, рассматривая любую деятельность с точки зрения ценности для потребителя и сокращения всех видов потерь.
КОНЦЕПЦИЯ БЕРЕЖЛИВОГО ПРОИЗВОДСТВА ПОЗВОЛЯЕТ:
- постоянно повышать удовлетворенность потребителей, акционеров и других заинтересованных сторон;
- постоянно повышать результативность и эффективность бизнес-процессов;
- упростить организационную структуру, улучшить процессы менеджмента;
- быстро и гибко реагировать на изменение внешней среды.
Концепция бережливого производства базируется на соответствующей философии, ценностях и принципах.
ВАЖНО! Это не требует больших затрат. Это доступно даже для малого бизнеса.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1.Бережливое производство – система организации и управления процессом, направленная на выявление и сокращение всех видов потерь, вовлечение в процесс оптимизации каждого сотрудника и максимальную ориентацию на потребителя.
2.КПСЦ или как научиться видеть бизнес процесс, приносящий деньги – оптимизация производственного процесса путем выявления и устранения производственных потерь и блокирующих вопросов, не придающих ценности продукту.
3.Система 5С – система рациональной организации рабочего пространства, направленная на создание оптимальных условий для выполнения операций.
Чтобы повысить эффективность бизнеса, необязательно использовать все новые и новые ресурсы. Необязательно тратить миллионные бюджеты. Необязательно нанимать квалифицированных дорогостоящих сотрудников.
ПОСТУПАЙТЕ ХИТРЕЕ И ПРОЩЕ:
1.Определить ценность конкретного продукта.
Производитель должен видеть продукт глазами потребителя и должен четко представлять параметры, которыми должен обладать данный продукт, чтобы стать ценностью.
2. Определить поток создания ценности для этого продукта.
Поток создания ценности – это совокупность всех действий совершаемых производителем для создания ценности: организационно-управленческий, информационно-клиентский, физическое преобразование. Если действие не создает ценности, необходимо его изменить или удалить из процесса.
3. Обеспечить непрерывное течение потока создания ценности продукта.
Необходимо создать поток, в котором происходит непрерывное движение от сырья до готовой продукции через специализированные производственные ячейки.
4. Позволить потребителю вытягивать продукт.
Никто, расположенный выше по потоку создания ценности, не должен ничего делать до тех пор, пока потребитель, находящийся ниже по потоку, этого не потребует. Создаются условия для того, чтобы потребитель как бы вытягивал продукт из рук производителя, то есть производство продукта осуществляется под конкретный заказ потребителя.
5. Стремиться к совершенству.
Производство продукта при бережливом производстве можно усовершенствовать бесконечно, максимально приближая его к тому, что действительно нужно потребителю или бизнесу. Можно сколько угодно уменьшать время на изготовление продукта, производственные и складские площади, себестоимость и число несоответствий.
Максимальная эффективность при минимальных затратах?
Да. Это возможно!

Александр
Перков

  • Предприниматель;
  • Аудитор производственных процессов предприятия (более 100 предприятий по РФ и СНГ);
  • Аудитор IRCA;
  • Тренер по IRIS;
  • Консультант по СМК (ISO 9001 – 2015);
  • Специалист по внедрению инструментов и методов бережливого производства (обучение и внедрение инструментов и методов БП на предприятиях РФ и СНГ);
  • Автор множества статей по стратегическому планированию.

Отзывы
c мероприятий Александра Перкова

Гунько Елена, ООО "Микале"

Интересный и познавательный мастер-класс, доступно, понятно. Смогу применить полученные знания на нашем предприятии.

Акименкова Наталья, ООО "Дятьково-хлеб"

Было интересно, узнала много нового о постановке стратегических целей, разработки методов их достижения. Будем обязательно внедрять эту методологию у себя на предприятии.

Бравкова Елена, ООО "Микале"

Мастер-класс, на мой взгляд, очень интересный и полезный. Обязательно попробуем применить систему стратегического планирования у себя на предприятии. В рамках мастер-класса задумались на сильными и слабыми сторонами, которым ранее не уделялось должного внимания. Спасибо Александру, за время, проведенное с пользой.

Иванова Карина, ООО "Микале"

Очень приятно, как всегда, что Александр из Брянска. Очень интересна была первая часть мастер-класса: сравнение бизнес-процессов с подводной лодкой, интерпретация «вечного закона» для человека на бизнес, т.е. для компании (никогда не задумывалась, что те же принципы для личности можно перенести на организацию) завтра применю, где «застряли» с профессиональной точки зрения в одном из проектов. По второй части мастер-класса – удостоверилась в очередной раз, что все показатели в компании нужно «цифровать». Методика формирования SWOT-анализа уникальна. Математика рулит!

Стоимость участия

3 900 рублей

Эконом

4 500 рублей

Стандарт

7 500 рублей

VIP

По вопросам приобретения билетов обращайтесь к менеджерам Бизнес школы МФЦ. Звоните: +7 (4832) 59-06-21. Пишите: sales@mfc32.ru. Заходите на сайт: www.mfc32.ru